Мара вернулась домой и тихонько закрыла дверь, поставив бутылку на комод. На счастье, Саткиила была дома. Она сидела за столом, накрытым к ужину, и ела супчик собственного приготовления. Увидев сестру, Саткиила широко улыбнулась и показала ей розовый язык. Из буфета донесся чей-то смех. Мара быстро подошла к буфету и открыла дверцу. Из него на нее смотрела голова ужасного монстра с неописуемой внешностью. Мара в ужасе закрыла дверцу. И сразу оттуда послышались звуки скрябания. Потом все стихло. Сата громко расхохоталась. Мара подскочила к сестре и попыталась успокоить ее. Сата ещё громче захохотала, подошла к буфету и взяла скальпель. Она протянула руку и отсекла себе указательный палец. Мара бросила скальпель и испуганно отшатнулась. Некоторое время она стояла, прижимая к груди руки в крови.
В саду лениво перекликались невидимые птицы. Мара выбежала на улицу. В доме было темно, темнее чем на улице. На ступеньках лестницы возникла маленькая тень. Мара поняла, что это Сата. Та нагнулась и подняла что-то с земли.
- Мара, - тихо сказала она, - ты мне поможешь?
Мара покачала головой в знак согласия. Тут Сата протянула к ней руки и показала обе кисти - левая у нее отсутствовала. Мара тихо взвизгнула. Сата пошевелила ппальцами
- Что такое? - испуганно спросила она.
Мара показала на ладонь которой нет. Она сморщилась, словно ей было очень больно. Мара медленно направилась к крыльцу. Сата, пошла за ней, наблюдая. Еще несколько шагов - и Мара дошла до пруда.
- Уже поздно, они пришли за тобой... - сказала Сата не открывая рот.
Выбрав подходящий камень побольше, Мара подняла его и изо всех сил ударила Сату по голове. Она свалилась замертво. Когда сознание Мары прояснилось она поняла, что натворила и той же ночью утопилась