Последняя остановка.

8 8 0
                                    

Одно зимнее утро было ясным, морозным, ветреным. Ничего не беспокоило вокруг. Утро стояло просто прекрасное. Постепенно стал собираться народ возле остановки. Появилась Нара с сумкой в руках. За ней шла Анаэль. От Нары доносился громкий оживленный голос. Анаэль, видимо, начала выговаривать Наре за что-то. Нара слушала ее слова и говорила параллельно.

- Я тебе Анаэличка, скажу, по совести. Ты хорошо знаешь, сколько людей в этом селе не работает. А нам ведь работа нужна! С утра до вечера вкалывать! А мы с тобой видим все и не спорим! И не пишем никуда! «Не имеем права». А ты сама подумай - разве это справедливо? По мне вот, скажем, никто никогда не даст нам работать. В нашей семье такси обязан вызывать отец, а мне его жалко. Мало того что на еду всю зарплату тратит, так ещё и на такси тратится. Мать за нас переживает, я понимаю, но не до такой степени, что не позволять нам в автобус садиться. Ну, кто это выдержит? Вот, к примеру, ты хочешь помочь отцу?

Анаэль вдруг заплакала, и Нара стала успокаивать её, но Анаэль оттолкнула Нару и с тех пор больше не разговаривала с ней.

Вскоре все привыкли к тому, что Анаэль ездит в автобусе одна из всей семьи. Постепенно к ее выходке привыкла и мать. Это было, как говорит отец «Обычное явление». Самое удивительное, что в конце концов Анаэль стала меняться: из замухрышки она превратилась в статную девушку. Стал замечать и Гоети, который у нас ходил в старшую группу радио инженерии. Особенно он отметил время, которое Анаэль проводила в автобусе, она наворачивала по три круга по городу прежде чем выйти у института. У него появилась привычка вставать чуть свет и тихонько подкрадываться к окну. Он видел из своего окна, как Анаэль направляется к автобусу. Гоети догадывался, что она не просто так рано идёт на остановку. Больше всего его поражала не перемена в ее внешности, а то, что она каждый раз возвращалась очень поздно. Анаэль случайно увидела как он следит за ней и ужаснулась. Так что в конце концов ей пришлось выдумать какую-то отговорку, по которой она уезжала якобы в соседнюю деревню кормить котенка, а на самом деле она каталась на автобусе по пять часов в день. Гоети очень расстроился и больше не настаивал, чтобы она прекратила это. И все вроде бы обошлось.

Но когда, через неделю или полторы, он встал так же рано, чтоб сделать проэкт, его взгляд упал на то место, где недавно стоял автобус, и вдруг его пробрала дрожь. Через несколько дней он подкрался к ней, когда она возилась в своем сарайчике, и вдруг кинулся на нее. Анаэль упала и увидела такое, от чего у нее выступили на глазах слезы. Увиденное испугало Гоети, и у него внутри все словно перевернулось. Он на секунду перестал понимать, что делает, и застыл на месте, не в силах пошевелиться. Все кончилось так же неожиданно, как началось, и он побежал прочь.

После этого случая Анаель зарезала водителя того автобуса и угнав его прямо на глазах Гоети врезалась в свай давно разрушенного недостроя. Автобус всей массой навалился на переднюю часть, тем самым зажав Анаэль в горящим металле. Гоети видел как беспомощная Анаэль горела и пыталась отчаянно выбраться. Гоети бросился спасать ее, но автобус взорвался отправив Гоети в кому на долгие годы.

Тягости жизни. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя