Нет, не хочу. Там холодно. Там поздно ложатся и рано встают. Я не хочу, ходить кругами по пустой квартире. Почему я должна все время об этом думать? Почему я не могу жить спокойно? Ведь у меня всегда так было. И всегда будет. Сегодня и завтра я буду свободна. И послезавтра тоже.
Так почему я должна выбирать, когда умереть? Может быть, я не хочу выбирать, потому что хочу, чтобы меня все забыли, отстали от меня. А кто меня все время ждет там? Именно некто, я не должна быть там. И что мне делать? Я ведь совсем не знала этого человека. Я не знала даже, где он живет. Он сам виноват в этом, сам себя убил. Я совсем не знаю, что это за человек. Я ничего не знаю о нем. Ни единого слова ему не сказала...
У меня никогда не было любимого. Ни одного человека, которому я могу доверять, в моей жизни не было. У меня не было вообще никаких мужчин. Только Он. Он был, и этого достаточно. Все остальное несущественно.
И вдруг, ни с того ни с сего, он делает мне предложение. Что я должна делать? Ведь я не знаю его. Может быть, он совершил что-то ужасное, как и я? За что я должна его ненавидеть? И как мне жить без ненависти? Может быть, он и правда тот самый человек? Я просто плохо его знаю чтобы делать выводы. Может быть, я встречу какого-нибудь мудрого человека, который научит меня, как быть? Может быть, нужно вообще ничего не делать и довериться судьбе. А что значит: «отдаться»? Разве я могу кому-то отдаться? Ведь я сейчас одна в его крови. Как мне быть? Я не знаю. Ничего не знаю...
Как бы там ни было, это случилось. И что мне теперь делать? Господи, зачем я это сделала? И это какая-то насмешка? Я не понимаю...
А как мне быть? Он очень деликатный человек, очень хороший. Он не может поставить меня в неловкое положение. Просто так он не смог бы сделать мне предложение, это не он, его заменили. Но как именно?
Он никогда меня не спрашивал. Он ничего не предлагал. Я сама пришла к нему. Я открыла дверь и вошла. Это все происходит само собой. Как в фильме. Только это не кино. Никто из героев не понимает, что происходит, никто не может изменить ход событий, но мы не там, вот по этому я и изменила ход событий. Все, что там было, может оказаться совершенно не значительным. Потому что что-то происходит с каждым из нас...
Но все так неясно. Все туманно. Все смутно. И все равно это происходит. Хотя я не уверена, что пойму свои же действия. Наверно, такое происходит всегда, в любом жизненном эпизоде. Когда смотришь на мир через «темные очки». А на самом деле он вообще не стоит внимания. Он не тот кого я любила, его заметили.
Я больше не хочу жить, мне незачем...