6

441 27 0
                                    

Всю ночь читала и узнала ограничения она хоть и бессмертна, но это бессмертие может отнять Джашин или бог смерти, а так же я могу умереть с голоду, ох мне нужно очень много еды, моя регенерация зависит от еды, если я буду голодать моя регенерация не сможет работать, ведь для неё нужны откуда-то материалы и энергия для работы, у быстрой регенерации большое количество недостатков, но сейчас не об этом, в этом мире нужна сила и сила личная, а иначе я здесь не выживу, даже с званием первожреца, мне ещё нужно оправдывать своё звание. Мне нужно хоть какое-то связи для того чтобы нормально жить в этой деревне, так же у меня очень мало способностей атакующего характера. Такс магия цепей и магия теней...........и получается всё. Для магии артифактов, рун да даже для магии смерти нужно много времени и лучше спокойного времени. Магия разума и кошмаров не для атак, магия костей, песка, золота и времени мне практически не поддались. В магии костей могу лишь зашить трешину в кости, в магии песка лишь двигать маленькими писчинками, золото и время это мой ночной кошмар, я так завидую магам стихий и тем кто применяет обычную не боевую магию и умудряются подточить её для боев. Ладно не буду о грустном, магия разума для меня трудное искусство в котором я добился лишь создания библиотеки разума, чтобы защититься от более хороших обладателей и просто чтобы не путаться и ничего не забывать, дальше ученика высшей школы разума я не добрался, но мне и этого достаточно. В магии кошмаров я мастер а используя свою жажду крови я погружал людей в животный страх но это лишь в том случае если была ночь. В магии пространства всё немного проще я использую её лишь в безопасных целях, а вот боевая часть для меня полностью закрыта ибо изначальный владелец этого дара был обычным человеком и использовал способность лишь для переноски вещей и поэтому дар умеет лишь хранить в себе и копить.
Ладно буду использовать магию цепей и теней, но тогда моя физическая форма...... Я не быстрая, не сильна физически, вдруг на меня нападут быстрые враги и тогда как мне быть? На бессмертие рассчитывать не стоит, ведь голова отвечает за всё и если её отрежут то всё я больше не смогу двигаться. Что же делать! Тренироваться? Учиться? Чему учиться? Блять нахуй я нихуя не знаю, как мне быть дальше! Если я доживу до третьей мировой войны шиноби то дольше есть четвёртая, а там Мадара, Кагуя, потом Оттцуцуки как их там Момошки или как его. Спокойно это будущее это как нибудь решиться, главное что мне делать сейчас.*
Девочка даже не заметила как к ней уже несколько минут стучаться, но выйдя из мрачных мыслей своей слабости и незнания куда и что ей делать она открыла дверь, мужчина за дверью улыбнулся ей и начал говорить боясь испугать девочку, раз она заинтересовала первого мизукаге то к ней будет особое отношение среди шиноби.
Ан-Здравствуйте, простите я испугалась и не хотела открывать.
?-Здравствуй не стоит извиняться, мизукаге сама приказал привести тебя.
Ан-Я буду медленно добираться, можно к вам на ручки.
У шиноби дернулся глаз, но он поднял девочку на руки запер дверь и отправился к своему каге.

Токийские Мстители (Сновидец)Место, где живут истории. Откройте их для себя