На следующей день, Анастейша была с самого утра разбужена и доставлена на полигон где её ждал, мизукаге и мальчик с жёлтыми волосами.
То-Анастейша, знакомься это Хаши Хозуки мой ученик, а ты Хаши это Анастейша моя внучка.
Ан-Хаши! Будешь моим братом.
Ха(Хаши)-Ээээ брат так брат, хахахы......
Парень смеялся без стеснения, ему впервые было спокойно, при внучке этот старик не убьёт его на тренировках.
То-Давайте начнём.
Мизукаге дал задание Хаши и занялся тренировками Анастейши.
Проходили года мировая война не заканчивалась, сейчас девочка что пришла в туман, уже стала очень опасной куноичи, единственная ученица первого мизукаге, его внучка.
Ан-Дедушка, Хаши мне нужна ваша помощь.
То-Что случилось? Я уже стар, а тебе уже 11 зачем тебе моя помощь?
Ха-Анастейша, что тебе?
Парень улыбнулся девочке и погладил по голове, когда она обняла его.
Ан-Клан Юки.
Все резко стали серьезными, "Опять этот клан?", схожие с этим мысли посетили двух мужчин.
Ан-Неволнуйтесь, клан Юки решил присоединиться к деревне, глава клана пришёл в кабинет каге.
То-Хахахаха, это прекрасные новости, ладно я пошёл, а вы отдыхайте.
Тото убежал, Анастейша и Хаши посмотрели друг на друга и заулыбались
Ха-Ну что пожрем?
Ан-Да!
Они побежали в палатку где готовили рис с тунцом, увидев их продавец улыбнулся, эти признаные гении всегда были богаты и ели много.
Ан-Старик нам 10 порции.
?-Будет сделано.
Прошло несколько минут и перед ними положили блюдо.
Ха-Анастейша, у нас скоро будет миссия.
Ан-Я чего-то боюсь, новая миссия это наверняка что-то не очень лёгкое.
Ха-Ты и боишься? Твои ужасные техники кеке-генкая это уже казнь врагов, а не бои.
Ан-Я слишком медлительна, у меня нет навыков тайдзютцу или кендзютцу именно это приведёт меня к смерти.
Ха-Смерть? Не тебе говорить о смерти, ты первожрица, тебе даровано бессмертие твоим богом.
Ан-Ты тоже мог получить бессмертие, но не захотел, ты не веришь в бога разрушения и у тебя уже есть бог.
Покушав они ушли и их отправили на миссию по устранению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Сновидец)
FanfictionРада буду видеть новых и дорогих читателей которые уже со мной читают.