На столе стоял суп, он была холодным но Анастейша не обратила на это особого внимания.Вдруг все закружилось, она начала задыхаться и увидела как Цезинор встаёт и подходит к ней, но выражение его лица совершенно другое, оно зловещее и выжидающее.
Ан-Значит отравить решил как какую-то крысу? А знаешь что самое интересное для тебя....я не умираю никогда по настоящему.....это всё для меня лишь сон. Сейчас умру и просто проснусь от сна в длинное в детскую человеческую жизнь, а вот ты если умрёшь исчезнешь.....навсегда и никакого пробуждения или перерождения не будет и твои надежды на то что ты используешь мою силу не оправдаются ибо моя сила непостижима для смертного, прощай глупый ребёнок.
Тело Анастейши растворилось, но в системе на которую он так надеялся ничего не было ни одной прибавки, но ведь награды получают лишь те кто убил человека или животное, Анастейша была очень могущественой да и перерожденка со стажем явно. Убив её он бы минимум мог стать джоунином за один день. Но нет ничего.
Це-Неужели это было зря? Система лагает я ведь эту маленькую девочку отравил собственными руками.
Он ещё долго кричал на систему но ничего не менялось.
Открыв глаза Анастейша потерла их, немного грустно было на душе, обняв колени девочка шмыгнула носом и несколько кристальных слез упали на колени но не оставались каплями, а превращались в маленькие чёрные камешки.
*Черт как дурочка доверилась, а он отравил как последняя мразь, надо было убить его тогда, а не языком трепать.*
Встав с кровати пошла завтрак сделала бутерброды и запила молочным холодным напитком.
Ан-Надо немного отдохнуть, почитать избавиться от чувств к тому миру, отсортировать эту жизнь в виде книг, а потом уже идти в новый мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Сновидец)
FanfictionРада буду видеть новых и дорогих читателей которые уже со мной читают.