14

147 14 0
                                    

Перерождения ничем не отличалось от остальных, он был мальчиком с черными глазами и белыми волосами которые были немного кудрявыми. Но его очень удивила эфимерная энергия времени, не было понятно это сила божественного происхождения или же демонического. Анастейш очень хотел получит эту силу неважно какого происхождения лишь бы была она у него. Если демонического происхождения то управлять будет трудно да и последствия будут, но если божественного то можно похвастаться тем что у него будет книга одного из направлений времени.
Родители ребёнка весело смотрели на своего сына и не могли перестать улыбаться, наконец-то после стольких лет безуспешных попыток, походов по врачам и разным специалистам их малыш лежит на руках матери и спокойно спит.
?-Котара, наш мальчик такой красивый.
К(Котара)-Да дорогая, наш малыш наконец-то появился в этом мире, ах Сона как мы его назовём?
С(Сона)-Хм....Анастейш! Возрождение, он дал нам новую жизнь, смысл жить дальше и он уже умирал много раз во время выкидышей, но всё равно родился вновь в нашей семье.
К-Да! Анастейш ему идеально подходит.
После ещё некоторого времени супруга Соны вывели из палаты под предлогом то что молодой мамочке нужно отдохнуть и поспать хоть немного.
Прошло больше 8 лет с момента перерождения, Анастейш считался гением научился говорить, ходить и идти в горшок в свои девять месяцев, тело его развивалась аномально быстро. Котара и Сона учили сына писать, читать и считать даже не сомневались в том что он сможет это. Когда было три года Анастейш познакомился с Кисаки который в одиночестве сидел с книжкой внутри песочницы. Смог легко подружиться с замкнутым мальчиком и часто приводил домой играть или учиться чему нибудь новому. Позже они пошли в одну младшую школу, никогда не расставались, конечно у них было много ссор и даже до драки доходило, но Кисаки всегда знал что проиграет Ану как он называл его сокращено когда были только вдвоём. Кисаки познакомил его с Хината Тачибана которая была на год страше их, была знакомой Кисаки, помогла ему когда того задирали не видя рядом Анастейша который очень не любит когда его друга обижают и мог смельчикам разбить лица.
Но увидев Ханагаки Такимичи, Анастейш на несколько секунд застыл просто смотрел на него и не мог отвести глаза.

Токийские Мстители (Сновидец)Место, где живут истории. Откройте их для себя