Це-Ужин готов, Анастейша иди кушать.
Ан-Ооо......сколько раз говорю, но не могу остановиться, у тебя прекрасно получается.
Це-С-спасибо.
Ан-Уже два месяца прошло, а ты до сих пор смущаешься.
Це-Я не привык, что меня хвалят.
Ан-Хм, ну стоит привыкать, ведь твоя стрепня всегда достойна похвалы.
Парень улыбнулся, но в глазах Анастейша увидела на мгновение вспыхнувшую горесть.
*Я что-то не так сказала? Аааа поняла, он кажется подумал о том, что лишь еда достойна похвалы, но никак не он.*
Девочка подошла и обняла его, он хоть и был выше, но дети шиноби растут быстро, три года или меньше и она обгонит его.
Ан-Ты лучший Цезинор, твоя еда лучшая.
Парень весь покраснел, как помидор, но на объятья ответил.
Це-Мне нужно тебе кое что рассказать.
Ан-Хм.......я внимательно тебя слушаю.
Це-Вообщем, я из другого мира.
Очень быстро сказал Цезинор и зажмурился ожидая каких-то действий.
Ан-Эм......я тоже из другого мира, так что не переживай, я знаю что ты из другого мира.
Цезинор выпучил глаза, а когда понял всё, крепко обнял девочку и рассказал свою историю, Анастейша успокаивала плачущего парня, ей самой было грустно за друга, ведь он столько пережил, а она своими прикосновениями заставляла вспомнить тот мир и то что там было.
*Не стоит больше его беспокоить, ему наверное и так трудно.*
Анастейша увидела что парень уснул, подняла его цепями и отнесла на кровать, в его комнату.
*Да уж, цепи способные без малейшего сопротивления разрезать сталь, используются для переноски парней с трудной судьбой. Ладно, не важно надеюсь он справиться с ношей лежащий на его хрупких плечах, а я если нужно помогу, всё же он мой друг.*
Сьев, успевшую немного остыть еду, Анастейша вышла на охоту, мясо уже скоро закончится, зима приближается, надо запастись мясом и зерном вообщем всем необходимым для комфортной жизнь. Вернулась домой быстро, на улице было слишком много шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Сновидец)
FanfictionРада буду видеть новых и дорогих читателей которые уже со мной читают.