15

162 13 0
                                    

К-Эй Ан что случилось? Почему ты так долго?
Ан-Да нет, просто этот мальчик..тот кого я много лет пытался найти.
К-Зачем? Он тебя как-то обидел в прошлом?
Ан-Можно и так сказать, у него то что я очень хочу забрать, но никак не могу. Может избить его, заставить отдать? А если я его убью...у меня получиться заполучить вещицу?
К-Опять ты со своими шутками.
С тех пор Анастейш всё время пытался получить силу Такимичи, но каждый раз мальчишка сбегал от него стоило только коснуться энергии времени. Кисаки не понимал что случилось с его лучшим другом, он всё время раздраженый и какой-то злой.
К-Да что с тобой Анастейш!? Почему ты всё время игнорируешь меня? Если нашей дружбе конец, то так и скажи, зачем....
Ан-Заткнись уже! Ты не понимаешь......
Прости не сдержался......
К-Так объясни мне, дай хоть какой-то шанс понять тебя......я же тоже волнуюсь о тебе.
Ан-Я хочу этого Такимичи Ханагаки, но он всё время сбегает от меня, так и хочется разорвать на куски его.
К-Ого....это не похоже на любовь, и одержимость тебе не свойственна....ты до сих пор не смог получить то чего хотел......ещё во времена школы?
Ан-Ага....каждый раз когда я прикосаюсь к своей цели, попадаю в прошлое.
К-Что?! Ты тоже знаешь о прыгащих во времени?
Ан-Что ты сказал? Их несколько? Кто они?
К-Такимичи Ханагаки, Ханма Шуджи, Акаши Харучье, Шиничиро Сано и вроде бы все, так зачем они?
Ан-Я хочу заполучить их силу, но каждый раз не могу.
К-Это потому что мы персонажи, хотя по крайней мере я персонаж из аниме и манги Токийские мстители, тебя я не помню. В скором времени я должен умереть, попав под колеса грузовика.... поэтому дальше особо не знаю.
Ан-Откуда тогда? Я понял, ты тоже иногда начал в себя замечать странности?
К-Конечно....я в один момент увидел неправильность этого мира, замечал странный нездоровый интерес к этой Хинате, кажется в некоторых случаях был одержим доказать себе что какая-то девка не может мне отказать, выбрать нищеброда Ханагаки. Но с каждым разом я понимал....что это не я и у меня появилась теория о том что мной управляют и моя судьба расписана по минутам, когда в какой-то подворотне увидел книгу точнее чернобелую историю, я понял что всего лишь персонаж, злодей. Пытался найти что-то о тебе, но ничего так и не нашёл, а зная наши с тобой отношения тебя бы не упустили в сценарие, но нет тебя там и в помине не было....тогда я подумал что ты можешь вмешиваться в ход истории и окозался прав.
Ан-Значит эту силу мне не получить, потому что её не было никогда а эта магия лишь энергия времени которую придумали. Хахаха! Тогда и делать мне в этом мире нечего.....идём со мной Кисаки, я покажу тебе свой мир.
Кисаки стоял и не знал куда идти, но схватил протянутую руку надеялся изменить свой исход.

Токийские Мстители (Сновидец)Место, где живут истории. Откройте их для себя