chapter 3

2.9K 124 10
                                    

12:45
утро, у двоих ужасно болела голова; а таблеток не было — как так, бухаешь каждый день, а таблеток нету? — посмеялась настя.

делать нечего, вдвоем они оделись и пошли в ближайшую аптеку, где виоелтту знают очень давно.

—теть зин, от головы че нибудь — сказала виолетта продавщице — виолетт, хватит бухать — протягивая пачку таблеток, сказала продавщица — да, я уже завязываю — взяла пачку в руки виолетта — потом занесешь деньги, идите.

девочки, смеясь, вышли с аптеки. вновь противный звонок — это мама.

—дочь, можешь ничего не говорить, я переезжаю в питер — настя остановилась; и сказала хриплое «хорошо»

мама - лена, и папа - юра. елена и юрий познакомились в клубе, они вдвоем души не чаяли в друг друге; но юра хотел ребенка, а елена — нет. мужчина поставил перед выбором; либо рожаешь ребенка, либо я тебя бросаю. делать нечего, лена родила девочку, назвала она ее настей. сохранился ли брак лены и юры? нет. мать не нашла способа лучше, чем пойти в проституцию. соседи знали о образе жизни мамы насти, поэтому решили, что все сбросятся для переезда насти в другой город. кто то 1000 дал, кто то 500, так и насобирала настя, теперь в питере живет.

ручки насти немного тряслись, настя шмыгнула носом — чего стоишь, виолетт, пошли — улыбнулась настя. быстренько дойдя до панельки, они забежали в подъезд. вновь зеленый, разрисованный лифт; зеленые стены в подъезде, и побитая дверь.

зайдя в квартиру, по телу прошлась дрожь, там было слишком холодно. на улице +30, а тут кажется, что -30

настя прошла в зал, а виоелтта на кухню — виолетт — орет настя с зала — есть зарядка — опять кричит настя — в шкафу глянь. настя встала; в шкафу и в правду была зарядку, поставив свой разбитый айфончик на зарядку, она легла обратно на диван.

вилка вернулась с водкой; и подносом, где были помидоры и огурцы. настя улыбнулась; и схватила один огурчик.

02:17
—будешь? — показывая зипку с порошком спросила виолетта —ооо, давай!

сигарета.Место, где живут истории. Откройте их для себя