chapter 6

2.2K 108 21
                                    

каша была благополучно съедена, вилка конечно не самая лучшая поварешка в плане навыков, ну для насти лучшая только она.

вообще, готовить настя умеет. в детстве, когда мама бухала, делать была нечего, - нужно готовить. каждый день настя питалась макаронами с сахаром, - друзья назвали ее извращенкой, почему то.

девочки, смеясь пили уже остывший чай; на кровати зазвенел неприятный айфоновский звонок, кто там? вилка подошла к кровати, взяв телефон «рони»
—привет — говорит виолетта в трубку. рони предложила погулять, а виолетта же отказать не могла — можно с подругой прийду? — спросила виолетта, и получила положительный ответ.

—тяк, анастасия, сейчас пойдем гулять с моей знакомой, оке? — спрашивает виоелтта — оке.

ничего нового, они надели тоже самое, что и носили несколько месяцев, кажется, что не стирая.

девочки шли по парку, держась за руки. в другой руке у обоих была сигарета. погода вовсе не радовала, кажется, что скоро дождь начнётся.

—привет, броу! — подошла рони сзади к вилке — блять, рони! — крикнула виолетта. две девушки засмеялись, а настя стояла, смотря на них.

—рони — протянула рони руку — настя.

сдружиться у них, вроде, получилось. смеясь, девочки ходили по парку, обсуждая все темы мира.

только вот, под конец, виолетта была вовсе не рада, и отправила веронику домой — ронь, иди домой.

—ну ты чегооо, виолеттка? — улыбнулась настя, и взяла подругу за руку — да заебала она, насть — рычала виолетта, сжимая руку насти — крутая телка, хуль злишься — видимо, настя решила довести вилку — сейчас пойдешь к своей крутой телке.

виолетта явно не собиралась разжимать руку насти, хватка становилась только сильнее — виль, мне больно — сказала настя, пытаясь вырваться; виоелтту будто ужалили, она быстро опустила руку, начиная ее целовать — прости, прости, меня ебанутую.

—бля, малышенко, иди ка ты нахуй — сказала настя, и ускорила шаг в сторону своей квартиры — ну наааасть!

виолетта осталась в квартире подружки, а та даже не думала ее выгонять.

был договор, — поругаемся - не выгонять. настя и не выгоняла, договор есть договор.

10:53
настя встала, вовсе не с хорошим настроением. только запах бутербродов радовал ее; у блять, готовит.

—че готовишь, долбаебка? — спросила настя, вставая с кровати — бутерброды, и че я долбаебка то? — сказала виолетта, поворачиваясь лицом к насте — а кто ты?

сигарета.Место, где живут истории. Откройте их для себя