настя подошла к виолетте, и села за стул — жрать подано, любимая — ставя тарелку на стол, сказала вилка — благодарю.
девочки если бутерброды, и курили сигареты. вчерашний поступок вилки они вдвоем, кажется, что забыли.
—бляяяяять, сегодня на работу надо, я мыться, настюх — сказала виолетта, и пошла к ванне.
настя смотрела на стены, которые были обклеены фотками двух подружек. время, проведенное вместе — лучшее для двоих.
за эти месяца на сколько они максимум расстались? ну, на минут тридцать; и то, пока одна из них была в душе.
все с той сигареты, с той «неприязни» к виолетте все началось; а если в ту ночь она бы не позвала ее домой? не дала сигарету?
16:22
—ой блять..похуй — сказала девушка и закрыла второй булочкой так называемый «бургер»на всю кухню раздался смех насти — блять виолетта — угорала настя, и взяла одну колбаску, которая лежала у ви на доске — сучка блять это на еще один бургер — настя начала только сильнее смеяться — на отнеси лучше этой обжоре! — сказала вилка и дала ей поднос — если мне нальют коньяка — говорила настя, но ее уже вытолкнули из кухни
— и куда мне идти — настя оглядела кофе и на глаза бросилась знакомая внешность — ви-и-иль! — заходя обратно на кухню потянула настя — я не знаю кому отдавать — настя пыталась впихнуть поднос подруге, но все напрасно - пошли, пошли — выталкивая говорила виола —там моя мама — сказала шепотом анастасия, и виолетта тут же остановилась — поговори с ней, насть — повернула к себе подругу и сказала на ушко.
с щеки насти скатилась слеза — хочешь я с тобой посижу там — обнимая сказала татуированная и поставила поднос на стол.
все же, елена и настя рано или поздно должны были поговорить. внешний вид насти значительно изменился, виолетта заставила набить подругу такую же молнию как и у нее с самой. волосы так и остались коротким каскадом, только она их перекрасила в более темный. даже если сейчас разговор не пойдет, ей будет похуй.. наверное.
—ну привет — садясь за свободное место сказала настя, и немного отодвинулась, что бы освободить место и, что бы виля села — здравствуй, доченька.
настя не любила когда мама назвала не «доченькой». настя вообще не любила когда к ней обращается мама.
—четвертый месяц, насть — сказала мама и улыбнулась. выглядела ли мама хорошо? нет. она была только хорошо одета, а на вид и осталась алкашкой.
—я поздравляю тебя, где твой возлюбленный? - сказала настя и взяла за руку виолетту — он мне заказал бургер и пошел разбираться почему так долго делают —ой — сказали мы в один голос с виолеттой и побежали к столу. ви схватила поднос первая и принесла его лене.
вскоре пришел мужчина и сел рядом с мамой насти. на вид, обычный мужик, дальнобойщик какой то, но никак не обеспеченный мужчина.
настя посмотрела на маму и в ответ получила только положительный кивок - я анастасия, будем знакомы - протянула руку настя - виктор.
виолетта опять взяла за руку настю и начала ждать серьезного разговора
—мам, ты же понимаешь, что не готова к ребенку — сказала настя — готова, насть.
ну, дело ее. готова - готова, нет - нет.
—и насть, жить нам негде, впустишь? — спросила лена —я не одна живу, мам — ответила настя.
—неужели парень появился — улыбнулась мама —нет, мам, девушка.
настя не впустила маму к себе в квартиру, сказала, что бы сами снимали. обида на маму все еще осталась. лена относилась к ней ужасно в детстве, относится ужасно будет настя сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигарета.
Fanficглаза открыть заставила незнакомка, которая прикоснулась до плеча насти. пьянеющая в хлам девочка попросила сигарету у насти - держи - протягивая сигарету сказала настя. сигареты было не жалко, да что тут, бывает.