настя села к ви на колени и начала целовать, виолетта углубляет поцелуй и водит руками где только можно. виолетта валит настю на спину и продолжает целовать, они отстраняются без особого желания и начинают жадно глотать воздух. их зрачки были расширены так, что радужку почти не видно. если бы кто то увидел их глаза, то подумал бы, что девочки под наркотой, но они просто возбужденны. ви начала раздевать подругу, после снятия черного спортивного топа прильнула к груди той. настя простонала от наслаждения. виолетта опускалась ниже целуя живот. стянув белые трусы с подружки, подняла глаза на настю и коснулась кончиком языка до клитора, а блондинка (настя) застонала.
ви входит внутрь пальцами и разводит их в сторону, настя приятно сжимает их в себе и виола улыбается. она немного ускоряет темп
-блять..виола! - стонет настя и прогибаться.
голая на спине уже лежит виолетта, а не настя.
целуя подругу настя опускается ниже и касается клитора ви. низкий стон сверху и настя зачем то спрашивает «тебе нравится?» отстранившись от ви
-да, дура, продолжай - хриплым голосом сказала виолетта и настя тесно прижимается горячим ртом к её складкам, выбивая у ви судорожный вздох. настя опять отстраняется на секунду и смотрит на виолетту, настя прижимается снова и старается сделать как можно лучше. вылизывает тщательно и быстро, заставляя подружку вжаться в диван и прогнутся в спине —да-а-а, черт— стонет виолетта.
хриплый стон срывается с уст малышенко, когда настя льнет губами к пульсирующей точке и начинает посасывать. виолетта задумывается о том, где настя научилась такому? но теперь татуированная знает точно — ей еще никто не отлизывал. глаза закатываются и на татуированном лице появляется румянец. настя не трогает ви руками, не помогает пальцами, а виолетта готова кончить от одного теплого рта.
как только язык облизывает пульсирующую точку, а после на клиторе вновь смыкаются губы насти, виолетту начинает трясти, и она хватается за стол который стоял рядом с диваном. прикрывает глаза, наконец позволяя волне удовольствия пройтись по всему телу. кончает сильно и долго.
-черт, я не думала что ты так умеешь- хриплым голосом сказала виолетта отдышавшись - теперь знаешь - падая возле подруги сказала настя.13:56
с самого утра, в голове мелькали воспоминания той самой ночи, которую девочки никогда не забудут.настя уверенна, что эвелина — гадалка, все слышала; и уже погадала на таро; ну а что? она такая.
настя встала первая, — потом уже и виоелтта. готовить и настя — несовместимо, поэтому пусть готовить поварешка.
—утро доброе — сказала виолетта, как только открыла глаза — доброе.
—иди готовь жрать, а я мыться — сказала настя, и встала со стула
делать нечего, виоелтта пошла готовить какую то кашу.
минут сорок, и они вдвоем сидели за столом, уминая кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигарета.
Fanfictionглаза открыть заставила незнакомка, которая прикоснулась до плеча насти. пьянеющая в хлам девочка попросила сигарету у насти - держи - протягивая сигарету сказала настя. сигареты было не жалко, да что тут, бывает.