chapter 4

2.7K 116 20
                                    

16:49
голова в двоих ужасно болела, солнце светило прямо в глаза, не давая поспать.

блять, больше никогда пить не буду!

взяв таблетку от головы, вдвоем выпили ее. в планах сегодня явно не набухаться, так, похмелиться.

—погнали, погуляем — предложила виолетта, а настя согласилась. жара, июль — чудно ведь. настя быстренько забежала в магазинчик; и купила две банки пива, что бы голова не болела.

—держи — протягивает бутылку настя.

ну наконец то, не набухаются хоть, как давно мечтали об этом.

сдружились она вдвоем, как то, внезапно. так просто получилось.

долбанный звонок — это какой то неизвестный, настя берет трубку, а на другом конце звонкий голосок — ой, настюх, привет, набьешь татуху мне — кричала в трубку ангелина — да, конечно, куда идти помнишь? — спросила аня; и получив положительный ответ попрощалась.

—эй, вилка, пойдем татушку моей знакомой набьем? — повернулась настя к виолетте — ооо, пошли! — громко ответила виолетта.

салон был недалеко, пятнадцать минут максимум; девочки быстро дошли, разговаривая обо всем.

—набей мне че нибудь — сказала виолетта; и села на диванчик, в «салоне» — что именно? — подошла настя к виолетте.

—да, блять, давай имя свое на пальце, хули! — предложила виоелтта, а настя согласилась — давай свою сосиску

набив «настя», кривым почерком, девушка улыбнулась — все, бросать меня не выгодно теперь — посмеялась настя — чего так, будто я внимание на эту татушку обращать буду — вставая с дивана, сказала виолетта — ах ты сука!

детские крики насти и виолетты прервал стук в дверь; настя сразу же пошла открывать, а виолетта заткнулась — привет, ангелиииин! — притянула настя, обнимая бывшую подругу — че бить будем — спросила настя — лицо тебе — выкрикнула виолетта — блять, молчи!

странный эскиз конечно, но желание клиента — закон же? ну, хуй там плавал, я сказала, что бить на буду — ну ты ебать, бей давай!! — кричала ангелина — у тебя нету вкуса, ложись давай.

—ну кто такую парашу на жопе бьет? — возмущалась настя, а вилеттта с гелей лишь угорали.

у самой насти не так много татуировок, парочку чисто; и то, все на руках. ибо она хотела заниматься татушками, но не на ком экспериментировать было, поэтому на себе. набита полная хуйня, от хеллоу китти, до..ладно, не будем.

—держи свою парашу — откладывая машинку, сказала настя — спасибо, настенька — с издевкой сказала ангелина.

заслуженные 2 тысячи ей отдали, ладно — хоть что то.

—йоу, бро, пойдем бухать? — спросила виоелтта, когда геля уже ушла — хватит уже бухать, виолетта.

неугомонная виоелтта, сказала, что слушать не будет; и напьётся. ну, дело ее конечно.

—делай, блять, что хочешь — психанула настя, виолетту это явно не смущало.

ви сделала все так, как и хотела; дорога — фруктовый рай — квартира насти.

в голове виоелтты давно сделан план, на сегодняшний вечер; сегодня она и сделает это, не побоится.

03:12
—бля, виолетт, хуль ты такая бухая? пошли спать — приказала настя, вставая со стула — насть, стой — хватая за руку, сказала виолетта — что опять.

—я.., блять, люблю тебя — запиная, сказала виолетта — и я

03:36
ничего не произошло, вообще, они просто лежали в обнимку, тяжело дыша в шею — настя, поцелуй — сказала виолетта, а настя послушалась

сигарета.Место, где живут истории. Откройте их для себя