мама насти явно не одобрила выбор дочки, лесбиянки - это плохо! ну, насте, на самом деле была все равно на мнение родной матушки.
после того, как настя сказала, что не впустит в квартиру, они ушли.
настя все так же продолжала помогать виолетте, будто ничего и не было.
—ой, настюх, помнишь что мы сегодня татухи кому то бьем — спросила виолетта, и настя кивнула — помню.
навряд ли девочки хотели менять свой образ жизни, у них свой вайб. сигареты, алко, наркотики, татушки, прогулки по питеру — их жизнь, которая их явно устраивает.
ушли девочки в часов девять. завтра, как сказал начальник, настя может выйти на работу в эту кафешку, - что только радовало.
парень который пришел на татушку бил имя своей возлюбленной. виолетта без особого желания начала делать татуировку даже не разговаривая с парнем — спасибо — сказал мужчина и протянул ви тысячу — ага, до свидания! — холодно ответила виолетта и сняла перчатки.
—насть — позвала подругу ви и села на диван —что? — повернулась настя к подружке — погнали в клуб? —погнали! — ответила настя и встала с дивана — быстрее, вилка!
думская улица — это ночная жизнь питера, туда они и пошли. обычно, подружки тусуются в каких то залупных клубах и барах.
вызвав такси они направились в один из клубов этой прекрасной улицы.
отдав таксисту 300 рублей они вышли и направились к клубу.
клуб, как клуб. ужасно громкая музыка, от которой из ушей скоро пойдет кровь. девочки явно не обращали на стоны, крики, которые доносились сзади них, их интересует одно — алкоголь.
—два шота — садясь на барный стул сказала виля. настя остановились на секунд тридцать и села на стул.
—ну привет, шлюха — сказал бармен, мерзко улыбнувшись — иди нахуй, паш — фыркнула девушка, смотря на него. парень же все так же улыбался, мерзко смотря на настю — ну ты чего с собой сделала? обещала же, мне, лично — дотрагиваясь до забитой щеки, сказал парень — не трогай меня — сказала настя — кто это? — взглянув на виолетту, спросил паша — какая тебе нахуй разница? — рычала настя на бармена
паша — ужасный человек. общаться они начали, когда насте было пятнадцать. для насти он — просто друг, а вот у паши были явно другие планы на нее. после отказа на предложение о отношениях, паша побил настю, после этого они не общались.
—ответь блять! — орал паша — девушка, пашенька, девушка — ответила настя — ты мерзкая лесбуха, насть — сказал паша, и скривился — а ты уебан, хуль ты ее шлюхой называешь вообще — начала орать виолетта, но ее заткнула настя.
бывший дружок все таки сделал долгожданный шот, и девочки быстро его выпили.
—погуляем завтра — спросил паша — после того, как ты назвал ее шлюхой и мерзкой лесбухой? — влезла виолетта, крича — бля, паш, ты действительно думаешь, что я погуляю с тобой после того, что ты сделал? смешной ты — посмеялась настя, вставая со стула
—пойдем отсюда, вил? — спросила настя, а виолетта лишь кивнула, взяв настю за руку
девочки купили дешевой водки в магазине, и ушли домой к насте. идеальный вечер, настя рассказывала про пашу, параллельно говоря, что он гандон.
—насть — пьяным голосом позвала настю виолетта — что? — спросила настя —ты будешь моей девушкой? — спросила виолетта — конечно, виль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигарета.
Fanfictionглаза открыть заставила незнакомка, которая прикоснулась до плеча насти. пьянеющая в хлам девочка попросила сигарету у насти - держи - протягивая сигарету сказала настя. сигареты было не жалко, да что тут, бывает.