1 глава

1.1K 14 2
                                    

POV Эмма

Сегодня утром я проснулась в отличном настроении, Ведь именно в этот день должны прилетит мои родители с командировки. Я пошла в школу и там ждала сегодняшнего вечера....

Вот уже вечер я накрыла на стол, сижу и жду когда придут родители, как вдруг звонит телефон. Посмотрев на экран я увидела не знакомый для себя номер, и с опаской взяла.
Разговор:
Я: алло..
?: здравствуйте это Эмили?
Я: да, а что то случилось?— спросила я взволновано
?: вам лучше присесть... вообщем мы вам искренни соболезнуем, но ваши родители разбились на самолёте. К сожалению не кто из них не выжал.

После слова «разбились»..мир стал пустой, ничего не хотелось не слышать не видеть. Я просто отключила телефон не дослушав до конца.. что ж Эмма, теперь ты осталась одна никому не нужная, брошенная на произвол судьбы.
Такие мысли переполняли мою голову. Я не понимала как буду жить дальше ведь те люди которые были со мной всегда рядом самые близкие люди.
Родители ждите. мам, пап, скоро увидимся.
Вот я встала и вытерев слёзы пошла цели направленно на кухню. Взяв н@ж я прислонила его к руке и сделав первый порез потекла густая струя крови после ещё и ещё. И дальше темно, только белая вспышка света.

POV Пейтон:
(Пейтон, друг Эмми. Дружат они уже давно, он её оберегает от всего. Эмма очень ранимая, не смотря на то что он старше неё на два года они всё ровно идут руку в руку.)

Сегодня я проснулся и позвонил Эмми, она так радостно ждала прилёта родителей. Я всегда удивляться как они так дружны друг с другом, не ругаются свободно разговаривают на любые темы...Наступает вечер и я решил прогуляться, вот я гуляю по просторам улицам, как мне приходит в голову идея зайти к Эмми в гости. Её родители приняли меня как собственного сына, они мне доверяют Эмму. Признаться честно, Эмма этим даже пользуется.
Так вот решил я зайти к ним в гости, подхожу к двери и звоню в звонок, никто не открывает. Звоню ещё раз и опять никто не открывает. Пишу Эмми, она не отвечает. Потом дёрнув дверь она оказалась открытой. Бегом пробежав в коридор я увидел Эмму без сознания с окровавленной рукой и рядом нож. Не теряя не минуты я вызвал скорую...

Мой друг врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя