5 глава

544 7 1
                                    

POV Эмма

Мы поехали куда-то. В голове крутилось то, как я буду жить с Пейтоном. Да он замечательный друг, но он врач. Тут мои мысли прервал звук тормозов я сразу в реальный мир.

Пей: так, Эмма, я сейчас схожу в аптеку за всем нужным и потом начнём лечения..
Я: пей, а может не надо...
Пей: солнышко я буду рядом, всегда.

Он вышел из машины и только хотел закрыть дверь, как приоткрывает и немного заглянув в салон говорит..

Пей: и да, я знаю какой ты любитель приключений. Поэтому пожалуйста давай без них обойдёмся.

Я натянув улыбку кивнула головой в знак согласий, И он ушёл.

Так Эмма думай давай как быть дальше. Не чего умнее как сбежать я не придумала, решено я сбегу.
На мою удачу машина оказалась открытой. Аккуратно обсмотревший всю территорию я быстро вышла и побежала как можно дальше от машины. Не обошлось конечно и без падений. Когда я завернула за угол, я упала на Освальд в результати чего мои колени все были в крови, локти разбиты и удар годовой.
Но сейчас это лишь малейший пустяк. Меня волновало одно, куда бежать. Попытавшись встать у меня это не получилось. из за болях в коленях я не могла пошевелится, кругом идут люди все куда-то торопиться. все смотрят на меня и никто не подойдёт абсолютно никто.
Я понимаю что сейчас я без помощна. И уже не надеялась, что мне кто-то поможет. Как тут подбегает какая то девушка.

?: господи, девушка что с вами?
Я: да я упала, и встать не могу.
?: а почему вы заплаканная?
Я: да так, всё хорошо..
?: так, дамочка. Так дела не пойдут, пойдёмте ко мне домой там мы всё и вытесним.
Я: да нет не...—тут я поняла что это отличное укрытия от Пея.

Девушка кому-то позвонила.

?: зай, тут девушка, и ей похоже помощь нужна.
?????
?: тогда мы сейчас подойдём к светофору, ты нас заберёшь?
?????
?: всё пока, и я тебя люблю.

Девушка отключила звонок.

?: ну вот, сейчас мы нормально всё выясним —девушка мило улыбнулась.
Я: спасибо вам большое, но не стоило... скажите хотя бы как вас зовут.
?: а да, вот дырявая голова. Я Райли. Приятно познакомиться.
Я: красивое имя.. я Эмили, можно просто Эмма.
Ри: очень приятно. Ну давайте я вам помогу что-ли полнятся.
Я: да, давайте... спасибо...может на ты?
Ри: да, давай..

Райли подняла меня и перекинув мою руку к себе мы пошли до того место где нас ждал Райли парень.

Мой друг врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя