POV Райли
Мальчики ушли а я пошла на вверх к Эмми как странно дверь была открыта. Зайдя во внутрь я увидела Эмму котороя сидела на полу и плакала. Подойдя к ней я села рядом и обняла.
Я: Эмма, послушай меня пожалуйста...
Она подняла голову.. и я увидела её глаза в которых читалось «почему именно я, за что».
Я: малышка, не плачь..
Эми: Ри, как мне не плакать на мне столько всего свалилось.. родители, булинг в школе, ещё и этот Пейтон.
Я: господи а пей тебе чем не угодил..
Эми: понимаешь Ри, я стала к нему относится по-другому... порой мне кажется, что я его боюсь...
Я: и почему же?
Эми: ну он какой-то другой стал... после этой авиакатастрофы, он привязался ко мне.
Я Эмма, он просто боится тебя потерять.
Эми: я его боюсь..Тут в комнату заходит Дилан.
Дил: пошли, всё готово.
Я: пойдём Эмма.но она словно выросла в этот пол. Эмма продолжила сидеть и смотреть а стенку
Я: я пойду к мальчикам..
Я ушла к мальчикам на кухню.
На кухне:Дил: а где Эмма?
Я: она в комнате.
Пей: вы что её одну оставили там?!— кричал пей.
Я: а, что такого..?
Пей: так, я на улицу вы двое на вверх.Я ничего не успела сказать потому что пэй уже был на улице. Забежав на второй этаж всё что мы там увидели это открытое окно. Переглянувшись с диланам мы поспешили к окну, и там уже наблюдали картину как пэйтон пытается затащить Эмму домой.
POV Эмма
Когда Райли ушла, я поняла что нужно действовать. Открыв окно я смотрела и думала что со мной будет... деваться не куда.. закрыв глаза руками я полетела в низ в ожидание удара и тут я понимаю что меня кто-то поймал.. открыв глаза я увидела пэйтона, «опять он» промелькнуло у меня в голове.
Пэй: это что ещё за фокусы?
Я: ну.. я это.. ну, погулять..«Как погулять, Эмма не тупи так ладно..»
Пэй: погулять через окно?— он посмотрел на меня и выгнул бровь.
Я: ну да...
Пэй: я тебе на помешал?
Я: вообще то помешал.
Пэй: я старался, всё пошли уже.
Я: ну пэйй....Мы зашли в дом, там около дивана стояла какая то палка, а на ней мотался пакетик.
Пэй: сама пойдёшь или помочь?
Я вздохнула и покозав ему фак пошла на этот Чертов диван.
Сзади себя я увидела пэйтона которий передразнивал меня.POV Пэйтон
Выбежав из дома я направился к окну, и да я не прогорал она выпрыгнула из окна. Вовремя я её поймал. Зайдя с ней в дом она пошла на диван, а я поплёлся за ней..