POV Пейтон
Я подлетел к Эмми и схватил её руку за запястья. Тем самым заблокировав движение рукой.
Я: ты с ума сошла?!—спрашивал я
Она лишь лежала и смотрела в потолок. По её щекам текли слёзы. Мне было реально её жаль, но это уже переходит все рамки и границы. В наш бессмысленный разговор вмешался врач.
Врач: Эмили, у меня для вас прекрасная новость. Так, как вы несовершенно летняя и у вас две дороги, либо в дед дом, либо опекун....—Эмма резко перебила врача.
Эми: в дед дом пожалуйста.. в дед дом...Я был в шоке
Врач: оу, глупышка.. у вас есть опекун.
Эми: кто??— удивлено спросила она.
Врач: ну вот он держит вашу руку.Эмма осмотрела меня с ног до головы. Я отпустил её руку.
Эми: он?! Вы, что доктор.. не не не... доктор зачем...
Врач: Эмили он прекрасный человек..Я перебил их и спросил.
Я: доктор, а когда можно её домой забрать?
Врач: ну так, как ты в медицинском учишься, уколы и капельницы поставит сможешь сам.. то впринцепи аппарат можно отключить... она жива и здорова
Я: Тоесть прямо сейчас?
Врач: да! Только я напишу тебе список сколько чего и когда и езжайте с богом..
Я: спасибо вам большое!Я посмотрел на Эмму котороя лежала обиженной и пробормотала..
Эми: да уж спасибо огромное...
Я уже понимал, что надо будет как то её к больницам и к врачам приучать, ведь я и сам скоро буду врач... а она боится... я боюсь, что она так отреагировала именно поэтому. Эх Эмма... глупышка ты моя.
Врач вытащил блокнотик и ручку из врачебного халата и, что-то стал быстро писать спустя минуты 2 он закончил и вырвав этот листочек из блокнота протянул мне я свою очередь поблагодарил его. Он подошёл к Эмми и сказал..Врач: уважаемая, дайте руку пожалуйста.
В глазах у Эмми читался страх...
Я: пожалуйста..
Эмма аккуратно протянула руку доктору. Он аккуратно стал выводит иглу из руки Эмми. Она кричала и плакала от боли. Мне было очень жалко её, я не представляю как я буду ставит капельницы моей девочке.... Когда врач закончил я подбежал к Эмми и сразу обнял её так, как буду последный раз её вижу.
Эми: всё всё, ты меня сейчас задушись.
Я нехотя отпустил её
Я: прости..
Врач: ну собирайте вещи и в добрый путь— сказал врач и вышел из палаты.Я начал собирать вещи Эмми, а она просто сидела и смотрела в стенку. Когда я закончил с вещами я подошёл к Эмми и тронул её за плечо, она вздрогнула...
Я: Эми, пойдём. Я все вещи собрал.— вздохнув она встала с кровати и поплелась за мной. Мы дошли до машины, посадив её в машину и закинув вещи.. обошёл машину и сел за руль...
Я: так Эми, нам сейчас надо в аптеку купить все препараты, а после заедим к тебе соберём все твои вещи и ты будешь жить со мной.
Эмма сидела и просто смотрела в низ.
Я: Эмма, ты меня слышишь?
Эми: а? Да, да да слышу...Вздохнув мы поехали в аптеку..
POV Эмма
Когда доктор сказал что Пейтон мой опекун , я забыла про все свои проблемы. У меня сейчас одна проблема эта Пей. Да он мой лучший друг, но сейчас он мой опекун да ещё и врач. Когда врач подошёл ко мне и стал вытаскивать иглу, это была не выносимая боль. Я кричала и плакала, как толко он закончил вытаскивать иглу Пей подлетел ко мне и заключил меня в свои объятия. Они были особенные, в них я почувствовала тепло. Врач ушёл Пейтон собирал вещи а я сидела и думала, что же дальше... как я буду жить?! Из моих раздумьев вывел меня Пейтон.
Мы вышли на улицу и сели в машину. Меня всё не покидала мысль о том, как я буду жить дальше. Пейтон что-то там говорил я вообще его не слушала, для меня сейчас главное разобраться во всём и понять себя...