POV Эмма
Пей: Ри, а где вы её подобрали?
Ри: в районе, аптеки городской... а вы что, знакомы?
Пей: более чем.Тут я поняла что нужно что-то делать, поэтому я решила немного актерского мастерства добавит. Выдавив слёзы я начала плакать.
Дил: Эми, ты что плачешь?— парень присел на корточки на против меня.
Я: не отдавайте меня ему пожалуйста..
Ри: да объясните уже, что здесь происходит.
Пей: эх Эмма... хватит концерты устраивать.. посмотри до чего твои концерты довели.Парень подошёл ко мне и взял на руки.
Я: пей отпусти меня, отпусти.
Пей: Ри, ку...Райли и Дилан стояли в шоке и всё, что Райли смогла сказать это..
Ри: на диван на кухню.
Мы прошли на кухню, ну как прошли.. он прошло со мной на руках и посадил на диван.
Пей: Эмма сиди, я щас приду.
Пей куда-то ушёл, послышался хлопок двери.
Ри: Эмма объясни пожалуйста, откуда ты знакома с Пейтоном.
Тут заходит пей с аптечкой в руках.
Пей: давай, ложись.
Я: отвали.
Пей: Эмма, я тебе уже говорил и буду готовить. Нет не отвалю. И вообще как ты со старшими разговариваешь.— парень издал лёгкий смешок.Я: знаешь что Пейтон, я тебя ненавижу.
И встав с дивана я ушла на вверх, кое как поднявшись на второй этаж я закрылась в комнате и начала сново плакать, разглядывая на ещё не зажившие раны порезов.
POV Пейтон
После слов Эмми мне стало жутко обидно, но я прекрасно понимаю что она не соображает что говорит.
Ри: пей, это что щас было?
Дил: и кто она вообще?
Я: Тааак, короче. С Эммой я знаком на протяжении всей своей жизни, не смотря на то что я старше её на два года, мы всегда хорошо общались. Ну наверное вы помните, что мне звонила мама Эмми и я прикрывал её.....
Стоило Эмми узнать что я учусь на врача, она стала меня избегать.
Родители Эмми погибли буквально 6 часов назад... они на самолёте разбились......Ри: ах.. как и твои..
Дил: Райли блять..
Ри: прости, прости пожалуйста..
Я: нет Ри не переживай, всё хорошо.Я: так вот, я гулял по улице и решил зайти в гости к Эмми. Типо я знал что её родители сегодня прилетают. Прихожу и не понимаю почему дверь открыта, захожу на кухню а там эта мадам лежит с порезанными венами, я быстро вызвал скорую и оказал первую помощь. Короче ели её спасли. И там так получилось что я её как бы удочерил... ну вот а она орёт «нет, не хочу не буду, лучше а дедом» ...
Дил: а почему такая реакция?
Я: да она с маленьких лет врачей как огня боится. Соответственно сейчас она бы лежала в больнице, если бы я не учился на врача. Вот как я буду её лечить, я один не справляюсь.
Ри: ну и дела... а ты пробивал её приучить как нибудь, там объяснить что это не страшно.
Я: пробивал, это тоже не помогло.... Не чего не помогает. Я даже не представляю как я с ней буду, ещё и школа к неё... короче я в жопе полной.
Дил: ну давай, мы тебе будем помогать? Хочешь?
Я: дил, спасибо конечно но вы же не как не переедете ко мне жить.У меня зазвенел будильник на телефоне, я его вытащил и смотря не экран сказал..
Я: вот пожалуйста.. первая капельница, и как я её поставлю.
Дил: а у тебя аппарат где?
Я: всё в машины уже...
Ри: слушай пей это же не к спеху, давай вы сегодня у нас переночуете и сейчас поставим эту чёртову капельницу.
Дил: трое на одного не честно как-то— дил усмехнулся, за что получил подзатыльник от Райли.
Я: ладно, давайте попробуем... я тогда пошёл за всеми препаратами. А вы...
Ри: я пойду с ней поговорю..
Дил: пей я с тобой, помогу тебе донести всё.