POV Эмма
Мои мысли прервал врач зайдящий в палату...
Врач: как вы себя чувствуете?
Я: не знаю доктор.. пусто как-то...Врач вздохнул и вышел с палаты...
Я вновь осталась одна. Я лежала и раздумывала обо всём и решила раз первый раз я выжила, второй точно не выживу. Поэтому я решила полностью отключит от себя все аппараты. Подумав ещё раз с моих глаз потекли слёзы, я их быстро смахнула и потянулась к руке, чтобы вытащить крепящую Иглу.... Ну вот черт ко мне в палату зашёл врач и с ним Пейтон...
Да уж такую картину не каждый день увидишь... что люди за жизнь бороться отдают всё, чтобы жить, а тут меня кое как спасли и я вновь хочу отключить аппараты... представляю, что мне сейчас будет от Пейтона, да и от врача.. но пейтона я боялась на данный момент больше всех...POV Пейтон
Выйдя из палаты я сел в коридор чтобы всё разъяснить... тут меня окликает врач и говорит, что хочет поговорит. Я конечно же согласиться и мы прошли в кабинет врача...
Врач: дело в том Пейтон, что Эмма не совершено летняя и после больнице если опекун не будет найден мы обязаны её отправит в детский дом...—врач грустно вздохнул и продолжил говорит, я внимательно слушал.— я посмотрел по документом у неё нет опекуна... может быть ты им станешь? Ты старше, умнее. И знаешь хоть я тебя и вижу в первый раз, но мне кажется чтобы проконтролировать её...
Я: так можно?!? Тогда конечно я возьму её под своё крыло... не волнуйтесь доктор на меня можно положится.. я как раз думал, чтобы удочерить Эмму, но как-то странно я подумал, что мне никто не доверит её.. видь я старше её всего на два года...
Врач: не волнуйтесь, с этим проблемы не возникнет, я помогу... но ты должен понимать что теперь все её проблемы это твоя обязанность.. ты точно готов?
Я: да.. да.. я готов!Врач вышел из кабинета и не возвращался минут 20.. я же сидел как придурок и изучал макет черепушки человека. Да звучит странно, но что мне надо было делать эти 20 минут...
И вот врач зашёл в кабинет.Врач: Пейтон прости, что так долго там с документами задержка...
Я: да вы не извиняйтесь, вам нужно и так большое спасибо говорить. Мало того, что вы спасли её так ещё и мне помогли с удочерением..
Врач: не переживайте на счёт учебы я позвонил в академию и все объяснил они тебе зачёт в автоматом поставили...
Я: господи, спасибо вам большое...Врач потянул мне четыре бумажки и сказал их подписать.
Прочитав ещё раз внимательно все договоры я поставил подпись. Всё, теперь я являюсь опекуном Эмми. Тут врач предложил проверил Эмму и сообщит ей об этой новости.. мне кажется ей не очень понравится такой расклад событий . Только мы заходим в палату как эта бестие хотела отключить аппарат. Меня схватила злоба и в то же время паника. Только сейчас я начал осознавать, все прелисти быть опекуном... теперь она под моим крылом.. со мной не заболеет...