પꤌꤍተ 2

143 14 0
                                    


Утро было на удивление солнечным, и Эндрю впервые за неделю решил выйти на улицу и сходить в кофейню рядом с домом, где продавали его любимые пирожные. Он уже не помнил, когда полюбил сладкое. В детстве его постоянно обделяли едой и в большинстве случаев оставляли только объедки, поэтому о сладких булочках и шоколаде Эндрю только мечтал. Когда же он начал жить с Касс, то та начала баловать парня разной выпечкой, это было единственное хорошее воспоминание о тех временах. Сейчас Миньярду уже двадцать пять, прошло уже десять лет с того времени. Много чего случилось за эти года: он встретил брата и кузена, закончил университет и стал известным автором. Не поменялось только одно — его любовь к сладкому.


На данный момент Эндрю жил на шестнадцатом этаже в новостройке, которая сейчас по большей части пустовала из-за взлетевших цен на жилье в этом районе. Ему нравилось, что приходится видеть мало людей и что лифт всегда приезжал по первому зову, как и сейчас.

Миньярд спустился на первый этаж, открыл дверь и вышел из дома.

«Да, погода хорошая», — подумал он и двинулся в сторону своего любимого кафе. Но вдруг откуда не возьмись мелькнула рыжая макушка, которая каким-то чудесным образом сбила его с ног, и он упал прямо в лужу. Видимо день не задался с самого утра и даже хорошая погода это не изменит.

— Какого хуя! — закричал Миньярд, стаскивая с себя это рыжее чудовище. Он был весь мокрый, а вдобавок ещё и штаны покрылись небольшим слоем грязи. Радовало только то, что парень, который на него накинулся, выглядел еще хуже, запачкав не только штаны, но и кофту.

— Не кричи, между прочим, я тоже пострадал, — ответил парень, и Миньярд все-таки решил обратить внимание на его внешность. По росту тот был ненамного выше Эндрю, его волосы отдавали ярко-рыжим цветом, а глаза, глаза были голубые, прямо как цвет неба в ясную погоду.

— Если бы ты умел смотреть по сторонам, этого бы не случилось, — Эндрю поднялся с земли и начал отряхать намокшие от грязи штаны. Парень рядом повторил его движения. Со стороны они выглядели, как два идиота.

— Если такой умный, то мог бы и уклониться, — возмущаясь, сказал рыжик, хотя рыжее чудовище к этому парню подходит гораздо больше. Он не был симпатичен. Да, абсолютно не был. Разве что совсем немного. Прямо самую малость.

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя