પꤌꤍተ 6

121 14 0
                                    

Примечания:

Я поздравляю всех с Хэллоуином😈. Данная глава посвящена этому веселому и в то же время мрачному празднику. Я надеюсь, что вам понравится. Приятного прочтения❤️

___________

Прошло уже почти две недели, как парни начали работать над совместным романом, но полноценной идеи так и не было. Они остановились на гомосексуальной паре, так как чувства парней они хотя бы немного могли понять. Нил с Эндрю даже смогли придумать имена: Эш и Кристофер, это было уже достижение.

— Завтра Хэллоуин, — сбил Миньярда от размышлений Джостен, поворачиваясь к нему лицом.

— В отличие от тебя, у меня прекрасная память, — возмутился Эндрю, перелистывая страницу очередного романа.

— У меня есть предложение, — продолжил Нил, на что Миньярд вопросительно приподнял бровь. Интересно, что этому недоразумению опять пришло в голову. Скорее всего, ничего хорошего. — Нам нужно позвать других авторов, может, они нам чем-то помогут.

« В принципе, Эндрю ничего другого и не ожидал».

— Нет, — сразу ответил Миньярд, считая это очень глупой идеей. Он не любил Лисов и находиться с ними вместе больше двух раз в год не собирался, ну, за исключением Рене.

— Ну, ты подумай, — не затыкался Джостен, — они могут дать нам ценный совет, ведь Элисон профи в этом, да и у других есть любовные линии в книгах.

Ладно, в принципе, это было не такой уж и плохой идеей, но Эндрю совершенно не хотелось проводить с ними весь вечер, да и признавать, что он не справляется с данной работой. Однако он просто не мог отказать Джостену, он буквально прожигал в нем дыру своими яркими глазами цвета неба. Блять.

— Ладно, но говорить с ними будешь ты, — вздохнул Миньярд. Нил кивнул и принялся изучать обложку следующей книги. Эта была та самая, которую он прихватил из-за красивой обложки — Эмма Скотт «Однажды я выберу тебя». — Нам нужно ехать за костюмами, — напомнил Эндрю.

— А в моей одежде нельзя? — спросил Джостен, делая грустное лицо.

— Нет.

Миньярд видел его гардероб: там было от силы две-три нормальные вещи, а все остальные изношенные, некоторые даже дырявые.

— Ладно, пойду собираться, — обижено сказал Нил и пошел к себе.

Эндрю достал телефон и написал Ники, Аарону и Кевину, чтобы те собирались. Парни уже давно договорились в этот день выбрать костюмы для праздника, это уже стало для них традицией — вместе ходить по магазинам.

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя