પꤌꤍተ 7

152 21 6
                                    

Примечание:

Эта глава в честь дня рождения Аарона и Эндрю. Я знаю что их день рождения был 4 но глава выйдет 5.
________

День рождения у Эндрю был уже завтра, как и предстоящая пресс-конференция. Нил долго думал, что же такого можно подарить Миньярду, но в голову так ничего и не пришло. Джостен решил походить по магазинам, чтобы по ходу дела определиться с подарком.

Он сел в свою машину и направился в ближайший торговый центр. Нил не знал, с чего начать, и первым делом зашел в магазин одежды. Там было много футболок с разными принтами, очень подходящие Эндрю.

— Ого, какие люди, — послышался очень знакомый голос. — Нил, ты решил обновить свой гардероб? — спросил неожиданно появившийся из ниоткуда Ники.

— Блять, — прошептал про себя Джостен. Хэммика он ожидал увидеть меньше всего.

— Проходил мимо и решил зайти, — соврал Нил. Ники не должен узнать, что он выбирает подарок, иначе замучает его своей болтовней.

— Но раз зашел, то давай обновим твой гардероб, — радостно проговорил Хэммик. — Элисон! — крикнул он, и из-за угла показалась знакомая блондинка.

— Ого, что за красавчика сюда занесло, — изумленно сказала она.

«Сейчас начнётся», — только и успел подумать Нил.

— А где Эндрю? — вдруг спросил Ники.

Нил задумался, ему нужно было отсюда валить, иначе эта пара до смерти затаскает его по магазинам.

— Я не слежу за ним, — ответил Джостен, хотя предполагал, чем сейчас мог заниматься Эндрю.

— Но вы же всегда вместе, — прокомментировала Элисон с хитрой улыбкой. — Сладкая парочка.

Нил не стал ничего говорить, чтобы еще больше не разжечь огонь в их глазах. Ему нужно было срочно выбраться из пут этих двух дьяволов.

— Мне пора, — сказал Джостен и хотел было уйти.

— Сначала купим тебе нормальные вещи, — проговорил Ники и повел Нила выбирать одежду.

Целый час они провели в поисках подходящей Нилу одежды, парень уже не мог смотреть на эти кофты и футболки, когда Ники наконец остепенился и отправил его на кассу с кучей вещей, Джостен быстро их пробил и смылся, пока Ники с Элисон не завели его в другие магазины, которые обсуждали ранее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя