За окном уже неделю льет дождь.
Когда он уже прекратится, — подумал Эндрю. Ведь когда Дрейк первый раз прижимал его к холодной стене, сжимал запястья, не давая двигаться, на улице тоже была ужасная погода.
И вот опять! Опять!
Он снова до малейшей детали вспоминает ту ночь и следующую за ней, а потом и за той и еще неисчислимое количество ночей, когда он бился в припадке и просил свой главный ночной кошмар остановиться. Но он никогда не прекращал, а Эндрю просто находился в истерике, плача навзрыд.
Хотя и прошло уже несколько лет, он до сих пор ненавидел пасмурную погоду, она напоминала ему о тех неприятных моментах, которые хочется стереть из памяти, она напоминала ему о нем. Эндрю никогда не признается, но парень до чертиков любит голубое небо, оно для него как символ свободы и, возможно, веры в будущее. Но он еще не нашел, ради чего жить, и просто плывёт по течению, в котором скоро достигнет самого дна и, наконец, утонет.
Из задумчивости и чуть было не случившейся панической атаки Миньярда вывел телефонный звонок. И кто же мог звонить ему в такую рань? А, ну, конечно, главный редактор.
— Алло, Кэп, я, конечно, рад, что при пробуждении после сладкого сна Вы сразу вспоминаете обо мне, однако как мне вежливо послать Вас нахуй, чтобы больше не звонили мне в такую рань? — сказал Эндрю, вставая с кровати. Конечно, сегодня он и так не смог уснуть, но если бы спал, то Ваймак испортил бы ему весь день таким ярким ранним пробуждением.
— Миньярд, я прекрасно знаю, что ты не спишь, — ответил Ваймак, который явно был чем-то раздражен.
— Ох, Кэп, Вы что за мной следите?
— Не дерзи, что с последней главой? — спросил редактор.
— А что с последней главой? — не понял Эндрю. — Я все сдал в срок.
— Эндрю-мать-твою-Миньярд, какого черта ты натворил с концовкой?
Ох, концовка. По мнению Эндрю, она получилась лучше всего, так как все герои просто сдохли, ну разве не прелесть? Смерть — это освобождение от оков, свобода, а следовательно, лучший финал. Поэтому в книгах Эндрю счастливых концов просто не существовало. А зачем они? Если в жизни всегда все идёт по пизде, то зачем в книгах вешать людям лапшу на уши. Счастливый конец бывает только в сказках, если он этим мечтателям так нужен, то пусть читают их. Реальная жизнь не так проста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, как эта книга
CasualeЭндрю - известный писатель, он прославился своими жуткими и в то же время захватывающими детективами. В издательстве, в котором он работает, ему нет равных по рейтингам и продажам. Однако, появляется странный аноним, который пишет в похожем жанре. П...