પꤌꤍተ 3

132 17 0
                                    

Пятница, тринадцатое октября. Сегодня состоится долгожданный ежегодный банкет, где будут награждаться лучшие авторы этого года. Его почтят своим присутствием более трехсот человек: писатели, редакторы, администрация города и приглашенные гости. Это событие давно стало ключевым, и все авторы ждут его с нетерпением, ведь тот, кто сможет получить награду, навсегда закрепит свое имя в истории своей редакции, а также с уверенностью сможет назвать свое произведение лучшим.

Каждый год большее количество номинаций забирает издательство «Вороны», поэтому на данный момент оно является самым популярным. Издательство «Лисы» до недавнего времени совсем не получало наград и являлось одним из худших, но за последние два года к ним присоединилось большое количество новых и талантливых авторов, и сейчас оно, наконец, сможет выйти из тени и побороться за звание лучшего.

В прошлом году «Лисам» удалось забрать три номинации. Первую взял Кевин Дэй: «За самого лучшего персонажа», а другие две забрал Эндрю Миньярд: «За самый лучший детектив» и «Лучший новичок года», но сам автор не пришел на награждение, чем очень шокировал всю публику.

***

Миньярд сегодня так и не смог заснуть, предвкушая долгожданную встречу. Он думал только о сегодняшнем мероприятии, которое еще две недели назад показалось бы ему скучным и на которое он бы не пришел, в принципе, как и в прошлом году. Парню было плевать на награды: если ему не хочется идти, он не пойдет, и никто не сможет его заставить. Эндрю пишет не для того, чтобы везде светить своим лицом и быть популярным, как это делают многие другие. Он терпеть не может прикосновения, а если его фанаты будут знать его в лицо, то обязательно подойдут, чтобы сфоткаться или пожать руку, что Миньярду абсолютно не нравилось. Из-за этого он даже не устраивал пресс-конференции, и его читатели окрестили его «безликим». Может, ему и подходит это прозвище.

Эндрю сидел на подоконнике и курил сигарету со сладким фруктовым вкусом, который ему абсолютно не нравился, но выбирать не приходилось. После одной неприятной ситуации его кузен решил раскошелиться и купил ему несколько блоков, и все фруктовые. Он уже неделю не выходил из дома, работая над новой книгой, а сигареты сами себя не купят, поэтому приходилось курить, что есть.

Уже туша сигарету, Эндрю услышал очень знакомую вибрацию. Звонил его телефон. Он соскочил с подоконника и подошел к столику возле дивана, хватая с него мобильник и нажимая на зеленую кнопку.

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя