— Пойдем на свидание? — спросил Джостен
Миньярд неожиданно замер после такой фразы, он отвлекся от книги и посмотрел на Джостена.
— Тебе голову продуло?
— Что? — не понял Нил, а потом, видимо, осознал, какую глупость сморозил и начал качать головой и махать руками. — Нет! Я имел в виду виртуальное свидание, посмотрим, как ведут себя влюбленные, может, чего да даст, — в панике протараторил он.
Эндрю выдохнул, он уже успел себе многое надумать. И когда Миньярд стал параноиком? Видимо, это Джостен на него так влияет. А если этот придурок и правда пригласил бы его на свидание, то Эндрю определенно бы отказался. Миньярд ни разу не был на таких встречах, он только развлекался с другими парнями, но никогда не вступал в отношения, считая это бесполезной тратой времени. Но здесь ненастоящее свидание, а просто наблюдение, так что Эндрю не изменит своим принципам, если согласится.
— Ты идиот, — ответил Миньярд. — Завтра в два часа. И постарайся одеться нормально.
После этих слов Эндрю поднялся и побрел к себе в квартиру, чтение этой нудятины забрало у него все силы, поэтому он просто хотел лечь и отрубиться. Однако, когда он лёг в свою постель, все его мысли занял грёбаный Джостен. Миньярд наблюдал за ним весь сегодняшний день, выучил все его привычки. Этот парень был очень бдительным, обращал внимание на каждые мелочи, на все, что касается его безопасности. А еще он был очень красив. Лицо Нила как будто отпечаталось в памяти Эндрю. Казалось, еще немного, и он снова вернётся к саморазрушению. Этого Миньярд боялся больше всего.
Ночь прошла почти без кошмаров, и погода с утра была, на удивление, хорошей. Всё утро Эндрю ломал голову над сюжетом новой книги, он всё-таки решил остановиться на гомосексуальной паре, но нужно было еще посоветоваться с Джостеном.
Когда Эндрю закончил работу, до встречи с Нилом оставалось где-то около часа. Миньярд решил потратить это время на сборы. Хоть свидание и было ненастоящим, одеться все равно нужно было подобающе. Эндрю не изменял своим вкусам, поэтому нацепил на себя все черное.
Закончив со сборами, парень открыл окно и закурил сигарету. Это опять были его ненавистные фруктовые, но почему-то в этот раз он ими наслаждался.
«Нилу они понравились», — подумал Эндрю, но потом потряс головой. Ему не нужно вспоминать об этом придурке при каждом удобном случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, как эта книга
РазноеЭндрю - известный писатель, он прославился своими жуткими и в то же время захватывающими детективами. В издательстве, в котором он работает, ему нет равных по рейтингам и продажам. Однако, появляется странный аноним, который пишет в похожем жанре. П...