1 глава.

5.4K 102 9
                                    

время 5 утра.
Аллен открыла глаза. выключив будильник, Дуэль встала с кровати и пошла на кухню. поставив чайник и насыпав в кружку кофе, она пошла в душ. спустя 30 минут, Аллен вышла из ванны. зайдя на кухню, светловолосая сделала себе горячий кофе и пошла на балкон. девушка сделала один глоток свежего возудуха.

Дуэль любила встречать рассвет на балконе, с горячей кружкой кофе.
была зима. было безумно холодно, но Аллен любила холод и ее согревал горячий и горький кофе, который слегка обжигал ее язык.

смотря на рассвет, девушка вспоминала своего отца. который погиб 9 лет назад. она безумно любила его. он спас ей жизнь, когда ее чуть не сбила машина.

Аллен было 20 лет. она достаточно богатая, но все равно ходит в университет.
сегодня у нее должно было быть 5 пар. допив кофе и встретив рассвет, Дуэль зашла обратно в квартиру и пошла краситься.

время было уже 7:30. Аллен накрасилась, оделась, собрала все вещи и вышла на улицу.
жила она недалеко от университета, но и не особо близко. идти нужно было 15-20 минут. 
только Дуэль подошла к университету. как к ней подбегает ее подруга Тори.

— приветик)
— господи, Тори, ты меня напугала.
— извини, не хотела.
— да ладно, ничего страшного. пошли на пары, 10 минут всего.
— да, давай.

девушки зашли в помещение. быстро дойдя до своего кабинета, девушек кто то остановил.

— а.. извините, а тут сейчас урок у Бориса Александровича?..— неуверенно спросила девушка.
— ну да, а ты кто? у нас сейчас урок с ним — сказала Аллен.
— я новенькая.. Меня Лия зовут.

Лия протянула руку Аллен.

— понятно. — холодно ответила Аллен и зашла в кабинет. За ней пошла и Тори.

— Аллен, чего ты так?
— как?
— блин, чё ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос. почему не познакомилась или не представилась хотя бы, перед новенькой?
— зачем?
— действительно. представь, как ей неудобно было и стыдно.
— слушай, мне как то все равно.
— теперь понятно почему с тобой только я и Ксенон дружим.
— потому что я никого не подпускаю к себе и общаюсь только с вами?)
— ой, все.
— хаха.

в класс зашел учитель. Все встали.

— доброе утро, садитесь. Послушайте, к нам в класс пришла новенькая. Ее зовут Лия Стеффи. Вы все уже взрослые люди, поэтому давайте без глупостей и будем уважать Лию. Лия, вы можете сесть вон туда. — показав на третий ряд сказал учитель. (там было только одно свободное место)
— Аллен, вы покажете Лие весь университет.
— почему я?
—  потому что вы. ничего не хочу слышать.
— козел старый — шепотом сказала Аллен.
— так, начинаем пару.

пара началась.

как обычно, эта пара была безумно долгой и скучной.
Аллен и Тори разговаривали и смеялись. чуть позже, Дуэль почувствовала на себе чей то взгяд. повернувшись, девушка увидела, что на нее смотрит новенькая.

мысли — "  "

— "да че она пялится на меня."
— ты чего? — спросила Тори.
— да на меня новенькая смотрит. Лия или как там ее..
— может подружиться хочет?
— да нахера?
— я то откуда знаю? может и вправду познакомишься с ней?
— нет и точка.
— Аллен, она уж точно хочет с тобой подружиться не из за денег.
— Тори, может ей уже кто то рассказал об этом? с чего вдруг она хочет со мной дружить.
— я не знаю, но видно, что она хочет. с нами же ты почему то дружишь.
— вы мои подруги детства, которые помогали мне в сложной ситуации. поэтому только с вами я и общаюсь.
— ну, как знаешь.
— пара закончена, всем спасибо. Аллен, вы помните, что должны показать Лии университет?
— ага.
— вот и отлично. всем хорошего дня.

учитель вышел из кабинета.

— эй, ты рил пойдешь ей универ показывать?
— да, потому что я и так на грани отчисления, этого мне не хватало еще.
— а, ну ладно. удачи тогда, пхах
— угу, и тебе.

Аллен подошла к новенькой.

— пошли. — безэмоционально и сухо сказала Аллен.
— пойдем..

Аллен и Лия вышли из кабинета.

(611 слов)

любовь с привкусом боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя