*от лица автора*
девушки уже легли спать.
прошло 30 минут. Аллен подумала, что Лия уже уснула, поэтому обняла ее за талию и, как можно ближе прижала к себе. но Лия не спала. девушка подумала, что Аллен уснула и большим польцем стала нежно гладить руку светловолосой.
*от лица Аллен*
— "бля, она не спит.. ладно терять уже нечего, — подумала я и тоже стала гладить руку Лии, своей рукой.
*от лица Лии*
— "она не спит.." — пронеслось в моей голове.
я повернулась к Аллен и обняла ее, прижавшись к ней.
— "мм.. какой приятный запах.. господи.."
*от лица автора*
девушки ничего не говорили друг другу. так они и уснули в обнимку.
на утро, первая проснулась Аллен. увидев рядом Лию, она обняла ее еще крепче и аккуратно поцеловала в лобик.
зная саму себя, она бы не вылезла из объятий Лии, не разбулив ее. девушка начала аккуратно трясти Лию.
— вставай, Л.. Стеффи..
— мм.. встаю..Аллен улыбнулась. встав с кровати, девушка пошла на кухню. она поставила чайник и пошла в душ.
через 30 минут, Аллен выходит из душа, делает чай и кофе, и идет в комнату в надежде, что Лия встала.
но все ее надежды обломались. Лия мило спала на большой кровати.Аллен подошла к кровати и стянула одеяло.
— Лия, твою мать, вставай, щас чай остынет.
шатенка начала руками искать одеяло.
— да где оно, черт возьми?
Лия открыла глаза и увидела Аллен, которая стояла с одеялом и смеялась.
— одеяло верни!
— вставай, Стеффи! — с улыбкой на лице, говорила Аллен.
— да блин.Лия встала с кровати.
— вперед. кухня знаешь где, наверное.
— ключевое слово наверное, показывай давай.Аллен взяла Лию за руку. девушки переглянулись, улыбаясь друг другу. Дуэль провела шатенку на кухню и посадила на стул.
— щас, я быстренько завтрак приготовлю.
— мне б умысться..
— у меня нету зубной щетки еще одной. пальцем почсти — в шутку говорила Аллен.
— где ванна?
— да я ж пошутила.
— я в туалет хочу, блин.
— тогда так и говори "где туалет?"
— где туалет?
— пройди прямо и там увидишь дверь черная. полностью черная.
— спасибо.Лия встала со стула и пошла искать туалет.
(333 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
Fanfictionфанфик про Аллен и Ли. все карты расскрывать не буду.🙊