23 глава.

1.8K 50 15
                                    

прошло много времени, Аллен не понимала где Лия. она поняла, что дома ее нету, но почему она ей не сказала, что ушла?

прошло пару минут и на телефон Аллен звонит Лия.
девушка быстро ответила.

— алло, Ли, господи, я тут с ума схожу. ты где?
— здравствуйте, — раздался мужской голос — Лия Стеффи сейчас находится в больнице, в тяжеломо состоянии. ее сбила машина. попрошу вас приехать по адресу *адрес*.
— о господи..

трубку сбросили.

Аллен в полном шоке и страхе оделась и выбежала из дома. она села в машину и рванула к больнице.

приехав к больнице девушка зашла во внутрь и побежала на третий этаж.

— девушка, вы куда так торопитесь? — остановила ее медсестра
— не подскажите где находится Лия Стеффи?..— ее голос дрожал
— Лия Стеффи.. в 36 палате..

Аллен побежала туда.
добежав до нужной палаты, девушка постучала в дверь.

— войдите, — послышался мужской голос.

светловолосая зашла в палату.

— малышка..

на глазах Аллен навернулись слезы. Дуэль подошла к кровати, где лежала Лия.

— доктор, что с ней? как это произошло?..
— послушайте, Лия находится в тяжелом состоянии, ей нужен отдых. кто она вам?
— подруга..
— в ее телефоне я нашел только ваш номер, у нее нету родных, или других подруг?
— нет.. только я. только я..
— мы сделаем все возможное, чтобы спасти ее. но шанс очень мал, учитывая ее вес и рост..
— нет, нет.. я не поверю, если она умрет..

врач погладил плечо Аллен и вышел из палаты.
Аллен осталась наедине с Лией, которая спала.

— неужели я лишусь еще раз дорогого человека, из за того, что я его сбила машина..

прошло достаточно много времени. Аллен сидела в коридоре   ждала, когда врач скажет хоть что. из платы выходит врач.

— что с ней?..
— пока что мы ее только осмотрели. у нее тяжелые переломы и раны. сейчас она проснулась, и хочет видеть вас.

Аллен влетела в палату к Ли.

— А.. Аллен..
— малышка, господи.. — из ее глаз потекла новая партия горячих слез.
— послушай меня.. — на ее глазах навернулись слезы. — даже если я не выживу..
— не говори так! ты выживешь! слышишь? ты выживешь!! — сквозь слезы почти прокричала девушка.
— Аллен.. просто послушай. даже если я не выживу, я хочу, чтоб ты знала.. я люблю тебя.. очень сильно.. ты нравишься мне. я опять полюбила тебя. я хотела тебе признаться сегодня.. в той тумбочке лежит подарок, который я хотела тебе подарить и признаться в чувствах. я хочу, чтоб ты открыла его сама, если я умру. я. тебя. люблю.

Лия сказала это и закрыла глаза. ее пульс остановился. Аллен в полном страхе и недопонимании начала звать врачей. прибежало 3 врача, Аллен попросили выйти и посидеть в коридоре, ждя врачей. светловолосая вышла в коридор и начала думать над тем, что сказала  Лия. она знала, что та была влюблена в нее, но.. подарок.. и все остальное. она хотела разгромить все вокруг, но все же сдержалась.

из палаты вышел врач с грустным видом. Аллен встала и подошла к нему.

— скажите, что она жива.. пожалуйста, скажите это..
— мне очень жаль.. она умерла..

(478 слов)

ЗНАЕТЕ КТО УШЕЛ ИЗ ФД АЛЛЕН?😃
мда. позавчера был ровно год. вчера ушла. я гений. ладно. сейчас я веду фан акк про пацанок, но это тоже не надолго чувствую. ну да ладно. как вам глава?))

любовь с привкусом боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя