*от лица Аллен*
первый учебный день закончился.
я быстро вышла из колледжа и пошла домой.
мне было очень обидно, что Ксенон теперь сидит с новенькой, а на меня даже внимания не обращает. в какой то степени было обидно, а в какой то все равно.я решила сильно не забивать это в голову.
прийдя домой я быстро сделала себе кофе. чтобы расслабиться я пошла на крышу.
прийдя на крышу я села на самый край.
*от лица автора*
девушка достала из кармана сигарету, подожгла ее и закурила.
раньше девушка никогда не сидела днем на крыше, а занималась своими делами, либо была с Тори или Ксенон.было достаточно ветренно. Аллен сидела на крыше в белой футболке и в черных штанах.
девушка просидела там до самого вечера. было очень темно. Дуэль уже хотела уходить, но пришла Лия. светловолосая осталась.
Лия села недалеко от Аллен. буквально в метре.
— самой ненадоело тут сидеть? — неожиданно спросила Лия.
— ну если сижу, значит ненадоело. только твое присутствие бесит.
— если бы оно тебя бесило, то ты бы, думаю ушла домой.
— только из за тебя прирывать все удовольствие? нет уж, потерплю.
— ахах, ты не умеешь врать, Дуэль.Аллен ничего не ответила.
— мои догатки оказались верны. Ксенон изменяет тебе.
— с чего такие выводы? — посмотрев на Лию, спросила Аллен.
— я видела, как она целовалась с новенькой после школы)
— в первый же день знакомства? берд. да и плюс, с чего мне вдруг верить тебе?
— вот видео.шатенка показала ей видео на телефоне, где четко был виден поцелуй Ксенон и Сары.
Аллен стало плохо. девушка отдала телефон Лие и ушла.
(255 слов)
опять маленькая глава😨
ща еще напишу. просто щас урок английского, а я тут главы пишу. ждите))