*от лица автора*
весь рабочий день Лии закончился. она переоделась и вышла из здания.
недалеко стояла Аллен, которая ждала ее.
— а ты красиво выглядишь, Стеффи.
— ты тоже.девушки сели в машину. ехать было не прям далеко, но доехали они только за 20 минут.
зайдя в дом они прошли на кухню.
— тебе чай, кофе?
— давай чай.
— сколько ложек сахара?
— одну хватит.
— секунду.Аллен поставила чайник и взяла две кружки. в одну она насыпала кофе, а в другую положила чайный пакетик и насыпала одну ложку сахара.
чайник вскипел. Аллен сделала чай и кофе, и села за стол к Лии.
— ну так и что ты хотела сказать? — спросила Лия, сделав глоток горячего чая.
Аллен молчала около 15-ти секунд, а после сказала:
— я искала тебя на протяжении недели. только потом узнала, что ты забрала документы из универа. неужели я сделала тебе настолько больно?
Аллен посмотрела в глаза Лии.
— да, это было больно. я понимала, что ты сказала это на эмоциях, но все же. ты не переживай. я сама давно думала уйти из универа и пойти работать.
девушки сидели молча. потом Лия задала резкий вопрос:
— ты перестала употреблять наркотики?
— нет, — сразу же ответила Аллен. — у меня от них такая же зависимость, как и от кофе. но употребляю я их только в тяжелых ситуациях.
девушки разговаривали до самой ночи, на разные темы.рука Лии лежала на столе, а второй она попивала чай. (Аллен ей налилала еще. чтоб если Аллен прочитала этот фф не говорила, что Лия пьет на протяжении часов один и тот же чай, а то я ее знаю🙄)
светловолосая аккуратно провела указательным пальцем по ее руке. а после взяла ее руку.
— интересно?) — с улыбкой спросила Лия.
— хах, у тебя такая ручка маленькая. как у ребенка)
— иди ты.
— да ладно, не обижайся) — все так же рассматривая руку Лии, говорила Аллен.тут Аллен заметила на руке Лии татуировку с датой "01.12.2019"
Аллен посмотрела на Лию.
— решила сделать татуировку с этой датой..
— зачем?
— на память..)(кто не понял, это именно та дата когда Лия и Аллен познакомились в универе)
Лия посмотрела на время.
— ой, уже 3 часа ночи. я домой поеду.
— стой. я тебя в такое время никуда не пущу.
— почему?
— действительно.
— ничего со мной не случится.
— я сказала нет.
— ладно. и где мне спать?
— у меня 2 комнаты в одной сплю я, а во второй ты можешь.
— хорошо.
— либо со мной можешь) — в шутку сказала Алллен.
— хм, давай)
— а.. ну я пошутила вообще.. ну раз ты не против, то прошу пройти за мной.Лия посмеялась.