10 глава.

2.2K 55 19
                                    

                 *от лица автора*

Лия постучала в кабинет директора.

— войдите, — раздался голос за дверью.

Лия зашла в кабинет и села за стол.

—  здравствуйте, это вы Лия Стеффи?
— здравствуйте, да, я.
— хорошо. у вас есть опыт работы?
— нет, нету.
— жаль конечно. ладно, дам вам шанс, так скажем, хаха. зарплата 80-100 тыс. рублей в месяц. в зависимости от того нравится ли клиентам, как вы делаете массаж. вас устраивает?
— да, меня это очень устраивает.
— отлично, тогда подпишите здесь и здесь, и уже завтра можете выходить на работу.

Лия подписала все бумаги, которые были нужны, поблагодарила директора и вышла из здания с очень хорошим настроением.

прошел год (а я вам уже несколько раз говорила, что автор идиот)

Лия была одним из самых лучших массажистом в России.

шатенка бы уже давно забыла про Аллен, если бы не работа.
ее работа каждый день напоминала ей про Аллен, от чего на душе девушки становилось больно.

Лия пришла на работу. переодевшись в форму и подготовив все к сиансу, она стала ждать девушку, которая записалась к ней.

в дверь зашла девушка достаточно высокого роста, с до жути знакомыми блондинистыми волосами. 

— Дуэль?.. — неуверенно спросила Лия.
— Стеффи?!

девушки смотрели друг на друга в упор, около 5-ти секунд. а после шатенка сказала:

— что ж, ложись)

Аллен недоверчиво легла. по ней было видно, что она волнуется и не была готова увидеть здесь Лию.

чуть позже светловолосая, все же успокоилась.

Лия одела перчатки (их вроде одевают..) и аккуратно провела по спине Дуэль..

весь сеанс девушки молчали. они обе боялись, что либо сказать.

                   *после сеанса*

— мм.. Стеффи, ты делаешь это шикарно.. это точно твоя работа)
— спасибо, Дуэль.
— слушай, а ты до скольки работаешь?
— до 10 вечера, а что?
— поздновато.. хотела предложить тебе ко мне заехать, да, знаю, что звучит странно, но мы все же долго не виделись. да и я хочу сказать тебе то, что тогда не успела сказать. — с небольшой грустью сказала Аллен.

Лия подошла к девушке и положила свою руку ей на плечо.

— давай.

Дуэль подняла глаза на Лию и улыбнулась.

— я заеду за тобой в 10.
— хорошо)

(336 слов)

ПИЗДЕЦ. знаете почему вчера не было глав? не потому что я ленивая жопа, а потому что я чуть не проебала нахуй этот аккаунт. рассказываю. моя мать залезла в мой телефон и прочитала почти все мои переписки. логично, мне дали пизды. НО, самое страшное не это. я срешила поменять пароль. гений нахуй. поменяла, да. а потом мой телефон такой: мм.. ну, а иди ка ты нахуй. и сам поставил какой то пароль и заблокался. в итоге мы сбрасывали все настройки😍
а вся хуйня в том, что этот акк и акк в тт, у меня зареган на почте. а почта у меня была зарегана симке, (ну номер) которого у меня нету. сказать, что я рыдала, ничего не сказать. ну слава богу мы смогли кое как восстановить все.

любовь с привкусом боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя