One Chapter

22K 495 33
                                    

POV Роуз.

- Рози, Роуз, ты здесь? Открой глаза, пожалуйста! - громким голосом говорила Мерлин, взяв меня за плечи.

- Что? Что случилось? - неожиданно я подала признаки жизни.

- С тобой все хорошо? Ничего не болит?

- Да, кажется, да,- ответила я, осматривая помещение,-
но где мы? - недоуменно поинтересовалась я.

- Мы в больнице,- сказала Мерлин, убирая слезу с щеки.

Я была в шокированным состоянии, поэтому взялась руками за лоб:

- Что... что со мной случилось?

Приходя в себя, я вспоминаю последний разговор с шерифом... Я понимаю что хочет сказать Мерл. Но поверить в это не могу, и в надежде думаю, что это все сон.

-Когда тебе сообщили.... - Мерл сделала паузу, позже продолжила, - сообщили, что твои родители погибли....

- Мер-л-н, что???

- Роуз, успокойся, - она взяла меня за руку.

- Мне нужны подробности.

- Их убили...  Идёт следствие, на данный момент  ыыяснили только одно: твои родители задолжали большой долг одному человеку...

Черт.... Нет.... Я чувствую как мой разум затмевает, и кружится голова, предобморочное состояние.

- Роуз, все будет хорошо. Успокойся.

Родителей нет... Что теперь будет со мной? Где буду я? Может меня заберут? Нет, я не хочу туда. Я так любила своих родителей...
Мысли переплетаются друг за другом, вспоминая все события из мой жизни.

Что же будет дальше? Плчем именно они? Я не смогу, не смогу одна...  Нет, я должна идти дальше,  уверена, они бы хотели этого.

СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ.

Меня поселили в общежитие моего же университета. С моими однокурсницами: Джейн, Карлайл и Лолой. Как все, я ходила в университет. Но я не разговаривала. Как мне сказал врач "Шок", психологический шок.

Я сейчас не хочу вспоминать, что было 2 недели назад. Прокручивать снова эти бессонные,  мучительные дни... Я хочу жить будущим. Хочу, чтобы родители гордились мной!

В том году поступила на журналистический факультет. Все учителя жалели меня и ставили оценки из-за жалости. Ведь перенесла такую боль. Но я старалась их получать честно. Учила все теоремы, все правила. Для чего все это было? Да, наверное, для того, что бы выбросить все мысли об... Убийстве...  Вместо того, чтобы говорить просто писала и сдавала предметы письменно. Не смотря на все трудности, иду на красный диплом.

-Роуз, ты пойдёшь на вечеринку в честь нового семестра? - спросила меня Лола, застегивая боковой замок на платье.

В ответ я только отрицательно покачала головой и взяла в руки планшет.

Лола ушла на вечеринку, а я осталось одна в одиночестве.
Что бы занять себя чем-то, что я только не посмотрела, новости, которые никогда не открыла бы. Спорт... Ещё хуже... Наличие мероприятий на ближайший месяц университета. От безысходности включила первый попавшийся в поисковике фильм... Но досмотреть так и не смогла, слезы, и мысли о родителях победили меня.

Утро.

Я встала с мягкой и удобной кровати. Взяла с полки резинку, собрала свои длинные каштановые волосы и пошла умываться.

Умывшись, заправила свою постель, одела обычное платье на свое худое тело. Все говорят, что я худая и мне нужно много есть, но я так не считаю, я нормальная как все, меня устраивает свой вес и фигура.

Учеба.. Пожалуй, я на него не пойду. Устала, хочу отдохнуть, походить по магазинам, немного прогуляться и отвлечься.... Ничего не будет, если пропущу несколько пар.
Гуляла я очень долго, наверное, до самого вечера. Сейчас главное поговорить с вахтершей общежития, чтобы она пустила меня, а для этого мне нужно купить плитку шоколада.

Пока топала, заметила, что за мной следить какая-то машина, я прибавила шаг. Это было через чур странно. Может быть накручиваю себя...

"Черт еще 2 квартала, мне страшно", - сказала я про себя и прибавила шаг еще быстрее.

**********

Я дошла... Неужели...
Открыла дверь, как обычно  Мерлин кричит, ходит по комнате в разные стороны, не находя себе места. Увидев меня, Мерлин обнимает за плечи:

- Ты где ходила? - повышенным голосом сказала она.

- Г-Гуляла, - немного заикаясь, сказала я.

- Гуляла? Время 11-ый час! Стоп, Ты заговорила?

- А-ага, - снова заикаясь, проговорила я, подавая фальшивую улыбку.

- О боже.... - она обняла меня.

Не знаю, что на меня нашло? Я снова говорю. Может быть я захотела этого сама?

Время 23.25 я не могу уснуть.  Может мне снова пройти прогуляться, подышать свежим воздухом?
"Свежий воздух мне сейчас не помешает".

Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя