Thirteen Chapter

6.9K 223 2
                                    

О боже, как же мне плохо находится здесь.  Мое тело будто заперто на замок, и я не могу его открыть, я не знаю что делать!  Я не знаю куда идти! 

Боже, Помоги мне выйти, уйти, просто уйти отсюда!

Я лежу, неподвижно на боку, сгибая ноги и обнимая свой живот. Я уже не знаю, что мне делать.  Я хочу пить.. Моя сухость во рту так меня раздражает...

Мои приемные родители были очень хорошими,  добрыми людьми.  Я их любила даже больше скажу, я их люблю больше чем биологических. 

Я всегда была одета, обута, у меня в школе было кучу друзей. Я была обеспечена всем. Так же у меня была сводная сестра - Джуанна..  Я ее тоже приняла, так же мило, как и она меня. Пока нас не поссорили наши родители. 

Она забрала у меня машину и укатила к своему парню. А на машину я заработала сама. Копила около года, если не больше. Правда было обидно. Но после она всё-таки удосужалась извинится.

Моя мечта - найти брата.  Изменился ли он? Остался ли он таки же добрым человеком?  У него было очень доброе сердце... но я думаю, он остался таким же добрым и искреннем, как раньше.

Лица четко его не помню.  Мельком.

Если вдруг у меня получится его найти, я прежму его близко к сердцу, поцелую и не отпущу. Я больше не хочу его отпускать и терять на такое время. Нет больше не хочу. Я скажу ему миллион раз, что люблю его.  Ведь если бы не он, я бы осталась слабой и хилой девочкой.  Он говорил мне всегда: " Роуз, не сдавайся, все будет хорошо!  Не плачь, не будь унылой! Я или ты, но мы найдем друг друг обязательно,  просто живи для меня..."

Его слова задели меня мое сердце и, возможно, я живу только ради него...

-Роуз, дорогая, я не хочу, что бы тебя искали. Хотя уже месяц, но все же. Я дам тебе телефон, ты позвонишь тете или друзья и скажешь, что ты улетела на  стажировку, - он это говорит спокойно, без всяких насмешек. Зейн и вправду боится, что его посадят. 

-ЗАЧЕМ? ЕСЛИ ОНИ, ПО-ТВОЕМУ МЕНЯ НЕ ИЩУТ!

-Ну что ты, что ты,- он начал гладить мои голову. 
Я взяла телефон и начала набирать номер. Только я не знаю кому Мегги или Мерлин?

Набрав номер, я для начала успокоилась и приступила говорить. 

-Мерлин, привет.  Это я Роуз...

-Роуз? - перебила она,- О боже, ты нашлась, где ты?  Скажи, где ты, и я заберу тебя. Только скажи адрес.

-То естья в доме в лесу спасите меня, прошу.  Долг...- я начала как быстро говорить, может она не поняла, но я не успела договорить, так как он меня ударил по щеке,

-то есть я шучу, я улетела на стажировку в Сиетл. Я не могу говорить. Просто знай, все хорошо, - вру я. И быстро сбросила трубку. 

-НУ ЧТО ДОВОЛЕН? ДОВОЛЕН! ИДИ К ЧЕРТУ! - Я начала бить его всеми силами, которые у меня остались. 

Он подошёл и обнял меня. Я что-то почувствовала, но не знаю что, то есть не поняла. Это была теплота??

----------------------------

ТААААДАААМ, УЖЕ СЕГОДНЯ ЧАТ СО МНОЙ! :) Спасибо послам Ваттпада:)
Напоминаю в 13:00 ПО МСК

ССЫЛКА: http://www.wattpad.com/story/38703011-chat-with-me в главе, где будет написано" Chat with Linaaa_rr в комментариях, вы сможете задать мне любые  вопросы, касающихся меня:)   ЖДУ ВАС ТАМ:)

Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя