Я вдохнула свежий и прохладный воздух... На улице было холодновато, поэтому я накинула свою вязанную кофту, которую связала мне мама.
Идя по улице, были подростки, которые в 12 часов гуляют, курят и пьют со своими друзьями. Я не понимаю родителей этих детей! Как можно не следить за ними? Как??
Моя мама всегда поддерживала меня в трудную минуту, мы просто могли сесть и разговаривать по душам. Просто сесть и проговорить.
Я всегда ей рассказывала свои ситуации, тем самым, она говорила, что делать. Что будет лучше и как правильно поступить.
Сейчас нынешний век, 21 век, дети не знают настоящего детства. Мы в детстве не сидели за компьютерами. Мы не печатали часами сообщении и не отправляли их по соц.сетям, тогда их вообще не было. Мы играли целый день на улице. Ходили друг другу в гости, просили родителей сделать качели, чтобы не ходить каждый раз к соседям. Играли в куклы в конце концов! Эх, не знаете вы, что такое детство.
Идет пара влюбленных, держась за руки... Когда-то и у меня тоже было такое, 2 года назад.
Познакомилась в клубе с парнем по имени Майк, мы встречались долго. Я любила его всем сердцем. Я открывалась только ему,доверяла. А он просто изменял параллельно мне с моей однокурсницей. Сволочь!
Я пыталась держать себя в руках, пыталась не плакать. Но это было бессильно и просто напрасно.
Мама меня водила к психиатру, напичкали меня успокоительными и отправили домой. А что еще ожидать от врачей? Таблетки и осмотр, все. В итоге, я так успокоилась, что мне было просто на все по-барабану.
Я прошла уже достаточно много, решила сесть на скамейку, в позу лотеса и подумать. Что я буду делать дальше? Учиться? Ну проучусь я и что? У меня даже близко родственников нет. Все в другом городе. Мне позвонила тетя и сказала, что будут через 2 недели. Это двоюродная сестра мамы - тетя Мегги. Она самая лучшая тетя, с ней можно от души посмеяться, и она очень похожа на маму...
Из головы у меня всё не уходили слова Мерлин, это то, что она сказала - Долг! Я знала, что родители берут долг для покупки участка в Лос-Анджелесе, но думала что в банке, а не у какого-то человека.
Черт, черт, черт! За что?
Долг - странно. За долги убивают, я знаю. Но это какой должен быть человек, который убил за долги? Я не знала какая сумма была взята в долг, но на большую сумму вряд ли, потому что они никогда не брали долг на большую сумму.
В голове путались мысли, они пересекались друг с другом. Завтра я схожу в полицейский участок, к следователю, чтобы узнать, как идут продвижения.
Вообще, искать убийцу нет смысла. Нет. Потому что родителей уже не вернуть. Просто человек, который убил их, его совесть грешна. И пусть мучает его совесть. Если ему не наплевать на себя.
Время позднее, прошел час. Нужно идти в общежитие. Встав с скамейки, я пошла по темной улице. Было немного страшно, потому что, пройдя несколько метров, я заметила черную машину. Она ехала медленно и спокойно. Прибавив шаг, я была почти у цели, а именно возле общаги.
Когда я открыла ворота, окна машины немного открылась, и мельком я увидела чьи-то глаза, они были карие или же зеленые, было не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Fanfiction-Поцелуй меня,- сказал Зейн, дотрагиваясь до моей щеки пальцами. -Да ни за что! Лучше целоваться с обезьяной , чем с таким как ты! - сказала я, смотря ему прямо в глаза! -Ну что же, хорошо! Ты хочешь, чтобы тебе было больно? Хорошо. В ответ я т...