Twenty Chapter

5.7K 197 24
                                    

Заходя домой, стояла мертвая тишина, мы посмотрели друг на друга и сразу поднялись на 2 этаж в комнату Зейна.

Открыв дверь, мы никого не увидели, поэтому  Боб ушел, но я решила подойти к его столу и увидела Зейна, лежа по полу, весь в крови. Я испугалась и крикнула:

-Аааааааааааа,- закрыла рукой свое лицо и дальше продолжила кричать! 

-Боооббб,- кричу я и чувствую, как слезы наполняют мои глаза.

Боб, услышав мой крик, прибежал ко мне и увидел мертвого Зейна.

-Вызывай скорую! Быстро! - Я не сразу поняла, что он говорит, я была в шоке.

- Роуз, вызывай скорую! - наконец пришла в себя, взяла телефон и набрала номер Скорой помощи.

- Нет, боже Зейн... он, он умер? - спрашиваю я, но ответа нет.

Пока Боб пытался вернуть его, я ходила по комнате не зная, куда себя деть...Зейн..

Посмотрев на его стол, я увидела множество документов и лист сверху написано: "Rose" . Я автоматически взяла в руки записку, там была записка:

"Роуз, милая, привет Сестренка. Это я Джордж. Если ты это читаешь, значит меня уже нет в живых. Прости меня за все. Я правда не знал, что ты моя сестра.  Я сам полностью ничего не понял. Но понял одно: ты моя сестренка, любимая и единственная. Я все вспомнил.  Мои родители, которые усыновили меня, стерли мне память и поэтому все это и произошло... Я забыл тебя.  Боже, как больно это осознавать. Осознавать то, что ты забыл свою собственную родную малышку! Таблетки подействовали на меня и я вспомнил, что обещал найти тебя, и чтобы ты жила ради меня, хотя бы ради меня.Ты сдержала свои слова - спасибо тебе.
Но сейчас все подругому. Я знал, ты меня не простишь.  Даже если простишь,  я не прощу себя сам, никогда. Я ведь такое делал с тобой. Боже.... Как же мне больно. Я тебя всегда любил и буду любить. Мне рассказали, что я искал тебя. Я сдержал свои слова, я искал, правда. Но...
Я прощу прощения, и знай я люблю тебя.  Когда я тебя встретил, то есть забрал под рабство, черт убейте меня кто нибудь... я влюбился в тебя. Как в девушку. Я не знаю зачем я так поступал с тобой.?Но я люблю тебя и буду любить всегда. Главное, что я увидел тебя, слышал твой голос, видел твою улыбку...  Прости..но Теперь я должен...

"Нееееееееет, Зееейн.." - кричу я на весь дом, как могу. Он мой брат. Джордж. Прочитав эту записку, я села на пол и подняла уже холодную голову Зейна.

"Нет, Джордж, нет, живи, прошу! Я люблю тебя... Живи.... Проснись, открой глаза. Я тебя прощаю! Очнись, прошу! Мы начнем все сначала" - мои слезы текут ручьем, и они падают ему на лицо.  Боль в сердце. Единственное, что в моей голове, я буду жить с этой болью вечно.

У меня истерика... Брат, которого я искала первые 5 лет был рядом. Боже. Он был рядом. Я слышала его голос.  Видела его улыбку. И было что-то интимного . Но если бы он признался, я бы может его простила.  Брат он и есть брат.  Он ведь сам не знал, что я его сестренка.

Скорая забрала тело Джорджа.

-Нет, нет! Прошу оставьте его, дайте мне 10 минут ,- Боб пытается меня держать, но я рвусь за телом...

-Успокойся Роуз, успокойся, - слышу я голос Боба, но не понимаю.

-Роуз,- он взял меня за подбородок и смотрит пристально в глаза,- Успокойся!  Все будет хорошо! - Позже он обнял меня.

- Когда будет хорошо?! Если мой родной брат умер. Которого я пыталась найти! Я вложила  все свои силы чтобы найти его! Уже не будет "все хорошо", потому что его нет.

В объятьях Боба мне не стало лучше. 

Только Спустя 2 часа, когда я пришла в себя, вспомнила о документах, в которых я разбираюсь. Я прочла и узнала, что он оставил мне все свое наследство.  Это дом, дача, машина и вообще все, Что У него есть. Точнее было... 

Я села на диван, опрокинув голову.

-Роуз?

-Да..

-Мне очень жаль..

-Жаль? - Кричу я. - Я потеряла брата, которого искала 5 лет... - я не сдерживаю себя и начинаю плакать.  Боб обнимает меня.

-------------

Как вам? Вот это поворот да?:D Простите, что так поступила, но я не хотела банальной концовки:) Очень жду коммента:) Пожалуйста: 3

Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя