"Живо открой дверь! Иначе я сейчас ее сломаю! "
Сон или наяву? Я не могу понять, поэтому я открываю глаза, а белые стены щиплет их. Удар по двери, и я вздрогнула.
-Ты что с ума сошел? - сказала я, открывая дверь.
-Что? Это ты решила так от меня убежать или спрятаться!? Нееет,- протянул он,- поверь мне, ты никогда не уйдешь отсюда! Все видеонаблюдения наблюдают за тобой. Один твой шаг и я знаю, где ты! Не смей убегать! - грозным голосом сказал Мистер Малик, держа своими руками за мою шею и, немного приподняв меня от пола. - Ясно? - прибавил он, - я спрашиваю, ясно?
-Д-а-да,- ответила я, задыхаясь. Мне не хватало воздуха! - От-пуст-и-ти,- он посмотрел на мою грудь, которая была открыта из-за глубокого декальте и на ноги, я была в коротких шортах.
-Хмм,- он посмотрел на мое тело и дотронулся до моей ноги, а потом отпустил на пол. Я держалась за шею и вдыхала больше воздуха, чтобы наполнить лёгкие воздухом. Он гладил мою ногу и смотрел на меня ехидным взглядом.
-Убрал руки! - приказала я и ударила по его ноге.
-Я не понимаю тебя! То ты меня слушаешь, а потом вовсе угражаешь.
-А ты знаешь, я могу быть разной.
В этот момент он прижал меня к стене и нежно провел руками по моим волосам, а по моему телу прошли миллионы мурашек.
-Ты будешь моей,- уверенно сказал он, дотронувшись кончиком губ до моих щек.
-Я никогда не буду этого делать, и не смей дотрагиваться до меня,- ответила я, немного получая удовольствие и злясь, что я должна буду ему подчиняться.
Он держал меня за мою талию и, немного приподняв меня, прошел несколько метров и нежно положил меня на кровать. Как будто он боится сделать мне больно в этот момент.
-Ты...Ты... Зачем ты делаешь это со мной? - ответила я, опрокинув голову назад, получая удовольствие от его прикосновения и нежного поцелуя. Малик встал с кровати и ушел с моей комнаты.
"Что?"- думаю я. Возбудил меня и ушел?
После его ухода, Я ещё пол часа сидела на диване и просто смотрела в одну точку.
Все не могу понять, меня не ищут? Или не могут найти. И тут в голову мне пришла мысль, где я вообще нахожусь, в какой местности?
Встав с кровати, я направилась к своему окну, который находился напротив моего зеркала. Распахнула шторы, и солнце проникло ко мне в комнату. Лес? Что? Он издевается? Построить дом в лесу? Оригинально. (Нет). Теперь могу смело сказать, что этот дом, где он меня держит, создан чтобы трахать девушек! Хотя, он не похож на маньяка. На вид прилежным мужчина. Внешность обманчива. Я в этом убеждаюсь не раз.
Умывшись, посмотрела на себя в зеркале, я была вся опухшей от слез и красная.
Телефона рядом нет. Села на кровать, прижала колени к себе, думая на счёт слов Малика: " Все видеонаблюдения наблюдают за тобой. Один твой шаг и я знаю, где ты! Не смей убегать! " - Он правда поставил камеры? Ну это же смешно.
-Ну так слушайте, мистер Малик! - начала кричать и смотреть во все углы, куда он мог поставить их.- Я хочу есть! С вашего позволения, могу ли я это сделать! - прибавила я. Мне, конечно, никто не ответит, но факт, что он сейчас сидит и смотрит! Вот прошло уже как 20 минут и никого. Без завтрака, уже без какой либо надежды на него, надумала лечь снова спать, пока голод не усилился.
Скрип, я слышу скрип. Значит кто-то поднимается? Я резко встала с кровати и села.
-Роуз, пошли завтракать,- я слышала голос за дверью, но никто не зашёл. Ну и неважно, главное, что нужно идти завтракать. Открыв дверь, я стояла как вкопанная, не зная куда мне идти дальше.
-Пошли, - из-за спины издался голос Малика, также он подал мне свою ладонь. Я подняла глаза не него и снова на его руку.
Я медленно начала прикасаться к его ладони. Жар проник в мое тело... Он аккуратно сжал мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Fanfiction-Поцелуй меня,- сказал Зейн, дотрагиваясь до моей щеки пальцами. -Да ни за что! Лучше целоваться с обезьяной , чем с таким как ты! - сказала я, смотря ему прямо в глаза! -Ну что же, хорошо! Ты хочешь, чтобы тебе было больно? Хорошо. В ответ я т...