-Заткнись! - сжав зубы, крикнул он и вышел из подвала, захлопнув за собой дверь.
Я снова здесь! О боже, мое сердце разрывается на пополам.
Я пыталась разыскать своего брата в тайне от приемных родителей, но у меня не получилось. Дело даже не в том, что они были против или я не любила их и просто хотела сбежать. Они говорили только то что когда я вырасту "судьба даст вам встретится, но не сейчас"... Бред, правда?
Мы, я и брат, родились в не благополучной семье. И нас забрали в дет.дом. Сестра, Моника, уехала заграницу, встретила иностранца и уехала, забыв про нас. Толком мы даже не знаем почему, но видимо ей не нужен был такой груз на шее.
Я, если честно, не помню его лица, так как мне было лет 5, а он старше меня на 7 лет, то есть ему было 12. Он так заботился обо мне. Никогда не встречала таких братьев, которые лелеяли свою родную сестрёнку и были за нее горой.
Когда нас разделили по другим корпусам, я по ночам плакала, хотела к нему, но придя в его комнату на следующее утро, мне лишь говорили: "Эй, малая, его забрали, надеемся, и тебя вскорем времени заберут, ибо надоела! " - это были его "друзья" по комнате. Он не читал из никогда друзьями они лишь издевались и командовали над ним.
"О нет, я хочу к брату..."- говорила я всем, но воспитателям и другим работникам было не до меня.
Через несколько недель меня удочерили. Я была в огорчении расти без собственного брата, ведь хоть кто-то из близких и родных должен быть рядом, я надеялась, что этим кто-то будет мой брат.
Мне очень нравилось у приемных родителей. Я даже не скучала по биологическим. Я видела этот ад, тварившейся каждый день в нашем доме. Я помню каждую ссору, каждую разбитую посуду отцом...
Для начала, я не разговаривала, не пила, не ела, просто сидела в своей комнате. Но со временем поставила цель - разыскать брата. Я пыталась искать в интернете, но все было напрасно. Потом решилась пойти в дет.дом и спросить не меняли ли ему имя при усыновлении, на что мне ответили: " Да, поменяли, но мы не знаем на какое, да и было это около 10 лет назад ." И просто выгнали из кабинета!
Прошло некоторое время, я просто лежала с закрытыми глазами.
Знаю, что человек может прожить без еды около 1-2 месяцев. А без питья 1 неделю, может больше.
-На выпей, - слышу голос во сне и открываю глаза. Передо мной стоит Боб.
-Боб? - сказала я, шире открывая глаза.
-Выпей, иначе он не даст воды.
-Я ничего не буду брать с его рук, его еду, его питье... - кричала я.
-Стой, дура! - он закрыл рукой мой рот. - Это от меня, а не от Мистера Малика. Он будет держать тебя голодной, лучше выпей воды!
Я поняла, что Боб заботиться обо мне и взяла стакан воды.
Все сразу выпила на одном дыхании.
-А теперь, сиди тихо, я к тебе не приходил. Он может все...
-Амм, чт-о? - задала вопрос я, но не успела он быстро вышел.
Жажда была сильной. Спасибо Бобу я бы не знала, что бы делала без него.
Резко открывается дверь:
-Что здесь делал Боб? Что спрашиваю? - Зашёл Малик и взял меня за шиворот.
-Ничего, он просто проверил здесь ли я.
-Не ври!
-Я говорю правду, хочешь верь, хочешь нет... - я опустила глаза вниз.
- Вижу ты не в духе? - решила я спросить.
-Не твое дело! - грубо ответил он.
-Хмм.
-Если я узнаю, что к тебе приходил Боб приносил еды или хоть каплю воды, вам не поздоровится... Сиди тихо, чтобы писка не было.
-Я и не собиралась орать, придурок... - громким голосом сказала я.
-Заткнись!!! - он схватил мой подбородок и смотрел своими злыми глазами. Потом резко вышел из подвала.
Он очень злой, интересно почему? Может потому, что сбежала? Хотя нет, он ведь нашел меня. Его странное поведение изменилось, когда завела речь о про приемных родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Fanfiction-Поцелуй меня,- сказал Зейн, дотрагиваясь до моей щеки пальцами. -Да ни за что! Лучше целоваться с обезьяной , чем с таким как ты! - сказала я, смотря ему прямо в глаза! -Ну что же, хорошо! Ты хочешь, чтобы тебе было больно? Хорошо. В ответ я т...