POV Zayn.
Ну все, когда она позвонила и сказала, что с ней все хорошo, я успокоился. Было у меня одно время как меня чуть не посадили в тюрьму: За драку. Я, конечно, все заплатил и меня отпустили, а больше судиться не собираюсь, мне и того хватило. Знаете деньги сейчас, наверное, все решают. Хоть и я не убивал ее гребанных родителей, но сажать своих людей тоже не хочу.
Скоро наша с Перри свадьба и нужно ии заниматься, только я не хочу делать этого. Я хочу заниматься Роуз... Она такая милая и несчастная... Ее вид так возбуждает меня.
Перри, я ее встретил в ресторане ещё 2 года тому назад. У меня был деловой вечер с предпринимателями, а она была нашей официанткой. На следующий день мы созванивались, и начали общаться. Через неделю я ее трахнул как следует. А потом ещё и ещё ... Позже начали встречаться.
Спустя год я сделал ей предложение. Но я сделал это не по любви, просто ее отец директор крупной компании "Vance" в США. Я просто хочу заполучить эту компанию. У меня даже где-то лежат планы, чтобы все осуществить. Долго, но зато надёжно.Я достал папку и начал ее рассматривать, и тем временем переделывал, ведь теперь появилась Роуз, моя Роуз...
¤¤¤
-Дорогая, ты ещё долго? У меня совещание через 2 часа,- сказал и посмотрел на часы.
-Дорогой,- ответила Перри с примерочной,- Зайди сюда и застегни платье, - в ее голосе было что-то похожее на намек.
-О боже, дорогая, я так соскучился, - вру я и закрываю штору примерочной.
Касаюсь ее тела... Я хочу ее трахнуть. Если Роуз не дала, то уж Перри... сниму свой стресс.Я поцеловал ее пухлые губы, приподнимая ее с пола. Држу ее за ягодицы, чтобы она не упала.
-Оо, даа, Зейн, я ждала этого...- нежно проговорила она и опрокинула голову назад.
Я поцеловал ее шею, снял с нее трусики, которые уже успели намокнуть как следует , хотя я только оставил несколько поцелуев на шее. Это ее чувствительная часть, не считая ее промежности.
Ее стоны были не очень громкими, но если прислушаться, то можно услышать. Я только дотронулся ее...
-Миссис Эдвардс, все хорошо?
-О даа,- ответила она, немного постанывая.
-Я вам принесла ещё пару платьев из вашего эскиза, но они не очень похожи. Примерьте,- кажется, она поняла и хихикнула, а ее голос был милым.
-Зейн,- вздыхая сказала она шепотом,- Дома обязательно продолжим,- она одела свое нижнее белье, а я ушел с примерочной. Ну вот снова не получилось! Аах, самый худший день. Я просто найму проститутку и все. Тогда точно никто не помешает.
POV Roуs.
-Боб, ну зачем он так со мной? - я наклонила голову на плечо Боба. Пока Зейна нет, Боб решил принести мне поесть и поговорить со мной.
-Эх, Роуз понимаешь... У него было нелегкое детство... Может именно это так на него повлияло? Я не знаю точно, но я работаю у него довольно- таки долго. Как он стал " бизнесменом" , он надумал взять охрану, ведь множество из "этих" теперь могу просто убить. И я стал им. 5 лет уже как... Раньше он...
-Боб? Ну зачем я нужна ему? Зачем? Зачем я здесь? Пусть наймет проститутку и трахает ее сколько хочет! Деньги у него есть! У него есть все! - Я перебила его и почувствовала на уголках глаз слезы, я моргала чаще, только чтобы не зареветь возле него.
-Роуз... этого я не знаю... родители Зейна бросили его, а его...
-БОБ! ТЫ ГДЕ? БОБ ЖИВО КО МНЕ, ДЕЛО ЕСТЬ! - Малик заявился дома и зовёт его. На прощание я его обняла, и он бегом вышел из моей комнаты. Черт, он не договорил. Родная кто? Тетя?
Ну хорошо, когда он снова придёт ко мне, я попрошу повторить то, что он не успел договорить.
Боб, я так к нему привыкла. Ему 24 года, да вы скажете: он молодой, чтобы быть охранником, но он занимался боксом. Так что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt|Z.M| [ПОЛНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Fanfic-Поцелуй меня,- сказал Зейн, дотрагиваясь до моей щеки пальцами. -Да ни за что! Лучше целоваться с обезьяной , чем с таким как ты! - сказала я, смотря ему прямо в глаза! -Ну что же, хорошо! Ты хочешь, чтобы тебе было больно? Хорошо. В ответ я т...