1 глава

2.8K 114 18
                                    

ОПИСАНИЕ ЛИКСА В КОНЦЕ!!!
________________________
Феликс сидел в своей комнате и смотря в потолок думал чем бы ему заняться. Смотрел бы он в потолок ещё долго если бы его не отвлекло сообщение.
"Опять Джисон гулять зовёт?" Подмул он и взял телефон в руки. Он включил телефон и увидел неизвестный для него номер. "Чт...чей номер? Кто это? Что ему надо? Зачем он мне пишет?" Смотря на экран смартфона думал Феликс. Разблокировав телефон и войдя в личный чат с неизвестным, он увидел какое то видео и сообщение "твой друг долго ждать не будет". Феликс сидел вахуи и не решался посмотреть видео, и ему опять написали:
____
Чат
- если скинешь мне 5000$ то твой дружбан останется жив.

-хорошо...

-твой друг долго ждать не станет))

___

Феликс зашёл в сверхъ приложение и вбил номер телефона и принялся скидывать, так как подумал что это его друг Чонин решил над ним пошутить. Когда деньги были переведены то он опять зашёл в чат.

__
Чат

-деньги пришли?

-да. Молодец, я думал что ты не скинешь) а я так хотел его убить)

- зачем?...

-надо значит.

_____

Феликс не стал писать дальше и решил помолчать. Отложив телефон в сторону он решил пойти в душ( там не будет такого как в прошлом фанфике). Феликс разделся, включив воду он начал мыться.

Помывшись он вышел из душа и начал одеваться. Одевшись он вышел из ванной комнаты и направился на кухню. Решив что будет готовить Брауни, он достал нужные ему продукты и стал готовить.

На готовку у него ушло где то час или полтора (я хз сколько оно готовиться). Он достал из духовки брауни и начал нарезать на кусочки, затем он положил в шкаф.
____

Ночь
____

Феликс лежит и думает о своей жизни, но в голову больше всего идёт это сообщение... Он думает "а зачем все таки этот человек хотел убить моего друга? Зачем ему столько денег? А если мне на оплату квартиры не хватит? " (В конце это прям я) на эти вопросы он возможно так и не узнает ответы, но он решил лечь спать так как завтра ему идти в школу.

_____

На этом 1 глава закончилась но описание героев никто не отменял)

Ли Феликс, 16 летний парень, который учится в школе. Он уже имеет работу в кафе, он официант. Так же Феликс живёт один, есть мама, но отца нету. Погиб в автокатастрофе. Из друзей у него только Джисон, Чонин и Сынмин. Они знают как подбодрить Феликса если ему грустно, так же только они знают что Феликс гей. Феликс понял что гей ещё тогда когда был в 8 классе( на данный момент он в 10) у них в 9 классе учился красивый парень но он куда то пропал. Этот парень был первой любовью Феликса но к сожалению его любовь была без ответной. Ликс боялся признаться.

Опасное сообщение Место, где живут истории. Откройте их для себя