6 глава

1.1K 58 14
                                    

   Утро

Феликс проснулся от ужасного звука будильника. Встав с кровати, он поплелся в ванную комнату, чтобы принять душ.
Раздевшись и встав в душевую кабину, он принялся мыться.

   Через минут так 15 он вышел из душа. Одевшись, он пошел вниз, чтобы приготовить себе завтрак. Он решил что приготовит яйичницу, так как это было легко, быстро и вкусно. 

Разбив два яйца на уже смазанную маслом сковороду, он посыпал солью. Закрыв все крышкой, он начал ждать пока не будет готово. Через несколько минут, яйичница была уже готова и он отправился в школу.

  По дороге в школу, он вспомнил Хенджина и то что он сегодня его увидит.  Через несколько минут он пришел он пришел в школу и пошел смотреть расписание. Увидим на расписании что у них сегодня первым физика, он обрадовался. Поднялся на второй этаж и зашёл в кабинет физики, где уже сидел Хенджин.

-здравствуйте!)- сказал с улыбкой на лице Феликс

-здравствуй)- ответил Хенджин Феликсу )

-мама уже через 2 дня приезжает) не забудь)- сказал Феликс и сел на свое место.

  Через несколько минут прозвинел звонок и все были уже в классе, кроме Джисона. Он заболел и не пришел, как узнал Феликс. Феликс сидел и слушал новую тему, ему стало интересно слушать физику и он прям начал понимать её.

Так он просидел и прослушал 40 минут. До конца урока осталось 5 минут и Хенджин начал задавать вопросы по новой теме. На удивление отвечали все, даже Феликс. Хенджин не задумываясь поставил Феликсу хорошую оценку и прозвинел звонок на перемену.

-феликс) придёшь сегодня ко мне? - спросил Хенджин подходя к Ликсу

-да) только адрес скинь) - сказал Феликс и засветился от счастья.

Феликс встал, обнял Хенджина, таким образом попращавшись до вечера и пошел на историю.

Он пришел за 2 минуты до звонка и никого не обнаружил в классе. Он решил подойди до нового учителся по истории.

-здравствуйте) я друг Джисона и он мне рассказывал что вы встречаетесь, это правда???))))- спросил с лыбой на все лицо и с ухмылкой Феликс

-хах) да, его сегодня в школе нету не из за того что он заболел, а потому что встать не может. Ну ты понимаешь о чем я)- ответил так же улыбаясь Минхо

-хахаха)

-а ты ведь с Хенджином встречаешься ?

- да)

-хах) ладно садись) звонок уже, скоро одноклассники твои придут ахахах

-оке

  Прозвинел звонок и все пришли в класс. Урок начался со знакомства и Ликса там благополучно пропустил Минхо со словами "я его дядя и я его знаю)", но на самом деле он не был его дядей, он просто решил пошутить.

Урок проходил хорошо и весело, но Феликсу позвонили и он отправился.
Выйдя в коридор, Феликс поднял трубку.

        -алло?

-хах, приветик) ну что ты подумал?

       -еще нет.. у меня уроков много и голова из за них не варит... У меня же есть месяц на обдумывание?

-ну ладно... Так уж и быть)) думай.

Звонок сброшен. Феликс пошел обратно в класс и его настроение заметно было испорченно.
 
****

  Отсидев в школе все уроки, Феликс пошел домой. Как только он пришел домой,то сразу же пошёл в душ. После душа, он направился в комнату чтобы переодеться. Попутно он писал Хенджину и попросил у него адрес.

Одевшись и собравшись, Феликс пошел в сторону дома Хенджина.

  ____

Завтра выйдет 2 главы.

Опасное сообщение Место, где живут истории. Откройте их для себя