16 глава

722 42 31
                                    


   Прошло несколько лет.

Хенджин все так же учитель по биологии и химии. Феликс закончил школу и теперь полноценно живёт с Хенджином.
В их отношениях все хорошо.
Скоро будет новый год и они планируют его праздновать с друзьями и мамой Феликса, она тоже полноценно стала их другом.

Сейчас же Хенджин, Феликс и мама Фела стоят на кухне и готовят. Через несколько часов новый год. Придут гости. Они будут допить друг другу подарки. У Хенджина в свою очередь главный и особенный подарок Ликсу. О его подарке вы унаете через несколько часов)))

Возвращаемся к ним.

Хенджин делает крабовый салат. Феликс делает оливье. Мама Феликса делает горячее блюдо| какое придумайте сами|.

***

Когда все было готово, они принялись убираться. Разошлись в разные места и принялись за уборку дома.

Спустя несколько часов они закончили с уборкой дома и его украшением.

Они сели на диван и смотрели телевизор. Там показывали какое то не понятное индийское кино с участием Чикали Натакаки и Мардали Дивали . Мама ли и Хенджин переживали за их отношения, а Феликс не понимал, что в этом такого. Чикали Натакаки- девушка 19 лет. Она нашла своего героя, её герой- это Мардали Дивали. Они на тот момент убрали от злого Паржая Шлопики. Он бежал за ними через абсолютно все преграды и тут... Он стрельнул в сердце Чикали. Она упала на землю, к ней с криком "НЕЕЕЕЕЕТТТТ" подбегает Мардали. Он отвёз ее в больницу, где ее к сожалению не удалось спасти. Чикали к великому сожалению погибла. И Чикали вышел замуж за Паржая. Жили они долго и счастливо.

-вот он скатина- сказала мама ли

-полностью согласен- сказал Хенджин

-что я только что посмотрел?- спросил Феликс ощущая на себе великий кринж.

В дверь постучали и зашли другие ребята. Все сели за стол и начали праздновать.
Все чуть чуть выпили и тут стукнуло 00;00. Они пошли смотреть фейерверк.

-аа... Красиво- сказал Феликс прижимаясь к Хенджину

-согласен- сказал Хенджин и поцеловал Феликса в лоб.

Когда фейеверк закончился они пошли в дом, чтобы подарить друг другу подарки. У всех был обычные и тут очень доходит до того, чтобы Хенджин подарил свой подарок Феликсу

-у меня для Феликса не много особенный подарок))- сказал Хенджин и встал на одно колено перед Феликсом - мы с тобой знакомы уже несколько лет) прошли через многое и я думаю, что готов прожить с тобой ещё до самой смерти) в общем. Ты выйдешь за меня?- сказал Хенджин и открыл красивую  маленькую, бархатную, красную коробочку

Феликс от такого аж заплакал, но он согласился. Феликс обнял Хенджина и надел кольцо на свой палец и на Хенджина.
 
-я же тебе говарила, что он твой жених и твой человек))- сказала мама радуясь за сына

-аа это так мило... - сказал Джисон и заплакал. Минхо на это лишь обнял Джисона и что то сказал на ухо. От этого у Джисона настроение взлетело вверх.

Далее они сели за стол и уже праздновали не только новый год, но и будущию свадьбу Хенликсов.



Опасное сообщение Место, где живут истории. Откройте их для себя