17 глава

1K 50 22
                                    


Сейчас 10 января.

Феликс стоит перед зеркалом в красивом белом костюме. Через несколько секунд ему уже нужно будет выходить и увидеть Хенджина.

И вот, Феликса вызывают и он идёт на встречу к Хенджину. Он увидел Хенджина, он был одет в черный костюм, который был похож на Феликса.

Феликс и Хенджин встали рядом и улыбнулись друг другу.  И вот начался самый важный момент в их жизни.

-Хван Хенджин, вы согласны сохранять ваш брак, через огонь и воду. Любить и не извенять вашему супругу. Согласны ли вы выйти за него замуж?- спросил ведущий свадьбы

-я согласен.- сказал Хенджин и улыбнулся смотря на то что Феликс сейчас сильно переживает.

-ли Феликс, согласны ли вы оставатся верным мужем для Хвана Хенджина?

-да.

-жених может поцеловать жениха.

Хенджин подошел к Феликсу ближе и втянул его в страсный поцелуй. Он длился не долго, но им было этого достаточно.

После их брака, ои сидели за праздничным столом и все вместе обсуждали их в будущую жизнь.

  *****
После первой брачной ночи. Феликс за беременнел |хз как, но ладно| когда он был беременн, то был очень капризный и хотел очень много.
Но сейчас у семьи Хванов, полноценная семья. Отец, папа и сын. Из Феликса и Хенджина вышли отличные родители и у них ростет хороший сын Юнги, которому на данный момент 15 и он встречается с сыном Минхо и Джисона, которого зовут - Чимин.

   
    Конец!)

Фелиз навидад фе-фелиз навидад ай кен фил зе тавинг бат Феликс невер бад.

Опасное сообщение Место, где живут истории. Откройте их для себя