Феликс пошел гулять один. На улице уже начинало темнеть, но ему это нравилось. Он решил обдумать все то что с ним происходило за это время. Гн вспомнил как познакомился с Хенджином и то, как Феликс впервые его увидел. Если бы Феликс увидел его ещё с начала, до их разговора, то и подумать бы не мог что они будут встречаться. О том что совсем скоро, а точнее уже завтра, Феликс будет знакомить Хенджина со своей мамой.
Так же Феликс думал кто бы мог звонить ему и говарить что убьет его друзей. Зачем ему это нужно? На этот вопрос, мы узнаем ответ совсем скоро.
Феликс шел по давно заброшенному парку. Рассматривал все его детали.
После нескольких часов гуляний по парку, он пошел домой, где сразу же лег спать.****
УтроВремя 7:10
Феликс проснулся и пошел сразу же в душ. Он быстро моется, собирается и бежит в школу.
По дороге в школу, он вспоминает что сегодня приедет его мама. Феликс решил ей позвонить и уточнить когда именно она приедет, чтобы предупредить Хенджина.-алло?
-привет, мам)
-приветик)
-ты во сколько приедешь?
-вечером) хотелось бы чтобы вечер поскорее наступил) хочу поскорее увидеть и познакомиться с твоим женишком)))
-пхпх)) хорошо) я вас обязательно познакомлю. Не переживай) я надеюсь, что он тебе понравится)
-если уж он тебе понравился, то и мне понравится) ладно иди в школу) я уже выезжаю)
-пока) хорошей дороги)
-пока) удачи в школе
Когда звонок был уже сброшен, то Феликс уже стоял около школы. Он увидел что к нему бегут Джисон, Чонин и Сынмин.
-привет)- в один голос поприветствовали друга ребята
-приветик)- поприветствовал в ответ Феликс
-это прада, что ты сегодня маму с Хенджином знакомишь? - спросил Чонин улыбаясь во все 32 зуба
-да)) она с нетерпением ждет этого момента) - ответил Феликс - ладно, я пойду к Хенджину. Кстати, где у нас первый урок?
-у Хенджина) у нас сейчас химия)- ответил Сынмин прощаясь с другом на время.
Феликс пошел к Хенджину. Зайдя в его кабинет, он подошёл к нему.
-здравствуйте))- сказал Феликс подходя к Хенджину
-привет) давай и в школе на "ты" пхпхпх- ответил Хенджин
-ой да ладно)))
-ну а что? Я так себя слишком старым чувствую...
-пхпх, мама сегодня приезжает) не забудь. Она даже не представляешь, насколько сильно хочет с тобой познакомиться))
-да? Хах) я тоже поскорее хочу ее увидеть)
-она сегодня вечером приезжает) но ты приходи в 4, ладно?
-хорошо)) ладно, садись) скоро звонок будет
-оке
Феликс сел на свое место и тут прозвинел звонок. В класс зашли все одноклассники Феликса и поздоровались с учителем. Дальше все шло как обычно. Проверяли домашнее задание, отчитали того кто не сделал, отвечали прошлую тему у доски и познакомились с новой темой.
***
Феликс отсидел в школе 7 уроков и едет домой. Его забрал со школы Хенджин.
Сейчас время 14:15.
Феликс попращался с Хенджином на время и пошел убираться во всём доме. На уборку дома у него ушло часа 2. Через несколько минут должен был прийти Хенджин и они будут вместе готовить. Звонок в дверь и Феликс пошел открывать. Открыв дверь, он потерял дар речи.
-... Мама? Ты же говарила что вечером приедешь- сказал Феликс и думал когда же приедет Хенджин
-я смогла приехать пораньше)- ответила женщина и обняла своего сына.
-я еще ничего не готовил. Ждал Хенджина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
FanfictionВНИМАНИЕ! В данном фанфике есть очень много ошибок и не очень развитый сюжет. Если вы не любите, когда пишут с ошибками, либо плохо сделанный и обдуманный сюжет, то пожалуйста не читайте. Спасибо.