10 глава

940 48 5
                                    

  
     На ночь мама Феликса легла в гостиной, а Хенджин лег спать с Феликсом.

-ну что? Как тебе моя мама?- поинтересовался Феликс

-идиальная) у меня родителей нету, поэтому я считаю, твоя мама классная) - ответил Хенджин смотря в глаза Феликсу

-у тебя нет родителей..?- спросил Феликс

-ну как нету... Они есть, но я с ними не разговариваю. Они отказались от меня из за ориентации ахах теперь хотят меня вернуть, потому что у меня денег больше чем у них- ответил Хенджин и посмеялся- твоя мама теперь и моя будет

-хаххаа)) я с тобой делюсь ею ахаха - смеясь сказал Феликс и поцеловал Хенджина

-давай спать?- предложил Хенджин Феликсу.

-давай)- ответил Феликс и вырубился.

Через несколько минут они уже вдвоем спали в обнимку и мило спали.

  Утро

Мама Феликса, Хенджин и сам Феликс сидят за столом. Пьют чай.

-ну теперь у меня появилось 2 сына) - сказала мама Феликса и посмеялась

-а у меня появилась идеальная мама)- ответил Хенджин и улыбнулся

-хах) это точно - добавил Феликс и все посмеялись

Вскорем они допили чай и мама Феликса уехала. Хенджин через час тоже поехал домой. Феликс остался один в квартире и он решил написать Чонину.

          - привет))

-приветик

         -я маму с Хенджином познакомил

-ооо, как он ей?

        - вроде понравился) она с ним хорошо общалась. Они друг над другом даже шутили. Короче они нашли общий язык)

-круто)))

       -мама сказала, что у нее появился второй сын, а Хенджин сказал, что у него появились идеальная мама))

-хах смотри, маму твою уведет ещё

       - ХАХАХАХАХ надеюсь не уведет ХАХХАХ

-надейся дальше ухахахаха пошли гулять ?

       - гоу

Феликс собрался и пошел на встречу к Чонину. Шел он не долго, так как через несколько минут, он увидел Чонина. Дойдя друг до друга, они обнялись.

-приветик))- сказал Чонин

-привет- ответил Феликс

-рассказывай все сначала хаха как твоя мама с ним познакомилась??

-ну короче. Мама приехала в 4. Хотя говарила, что приедет вечером хаах Хенджина ещё не было. Мы с мамой приготовили все то что нужно было. Принялись ждать Хенджина. Я пошел позвонил ему и сказал что мама уже приехала и чтобы он уже приезжал. Мы с мамой накрыли на стол и тут приезжает он... ОН ПРИЕХАЛ С 2 БУКЛЕТАМИ КРАСИВЫЙ КРАСНЫХ РООЗЗЗ АААА один он подарил мне, а второй моей маме)) потом мама и Хенджин сказали друг другу, что они дождались встречи друг с другом. Они обнялись и мило разговоривали аххаахха они короче за ужином узнавали друг о друге и мама узнала, как мы с Хенджином познакомились)) потом мама и Хенджин друг другу комплименты сделали и мы пошли спать. Мама спала в гостиной, а я с спал с Хенджином. Утром мама, Хён и я пили чай, где мама сказала что у меня отличный жених еххеех а Джинни сказал что у мама классная))) потом мама уехала, через час уехал и Хенджин. Он мне просто убираться помогал- рассказывал с улыбкой на лице Феликс.

-огоооо)) я тоже хочу маму с Чанбином познакомить... Но что то как то боюсь... - сказал. Чонин

-не бойся)) уверен он ей понравится - поддержал друга Феликс

-хах) спасибо) пошли гулять? - предложил Чонин

-пошли - сказал Феликс

  Дальше они просто гуляли и веселились и обсуждали школу и их жизнь. После долгой прогулки Феликс пришел домой и сделав уроки отправился в душ. После душа, он пошел спать.

_____
Дада я или сегодня или завтра уже закончу этот фанфик))

Опасное сообщение Место, где живут истории. Откройте их для себя