«Ааа?!Чего?!»-сказала Боку.
Парень вёл ее на лестничную площадку обернувшись она видела бегущих дежурных и идущего сзади них завуча .Ли ускорила бег и парень это заметил и непонятно ухмыльнулся .Добежа на лестничную клетку он сразу прижал девушку к стене за дверью.Это было неожиданно.Он стоял к ней близко,но как только Хан увидел дежурных он повернулся к ней лицом и прижался к девушке ещё ближе .
«Э.....»-не успела сказать девушка как парень закрыл ее рот своей рукой.
Дежурные и завуча просто прошли мимо них.
Наступила неловкая ситуация.Парень не сразу понял что происходит так как,уставился на девушку.
«Аэ...извини»-сказал парень с ноткой смущения.
«Вот блин из-за тебя я на урок опоздала!Так и ещё врезался в меня ,спина болит!»-раздражённая девушка сказала это на одном дыхании.
«Хэй !Я извинился уже !Могу ещё.»-сказал Хан уже с более уверенным голосом.
«Да ненужны мне твои извинения!Я уже не буду спрашивать почему ты катался на скейте в школе!Видно что ты балван!»-уже на грани срыва сказала Боку.
«Я не болван!Да вообще кто ты?!»-Неожиданно Хан задал вопрос.
«Не скажу.!И вообще я опаздываю!»бросила девушка и направилась к выходу.
«Тц..ну и ладно»-сказал Хан идя в сторону своего класса.Уже почти дойдя он не обращал внимание на то что девушка шла перед ним и шла в ту же сторону.
«Эй!Ты что следишь?!»-резко развернулась девушка.
«Да не слижу я!Мне просто в туже сторону»-сказал парень .
«А мне кажется нет.»-сказала Ли.Девушка подходит к нужному кабинету и стучится чтобы войти.
*Она чо со мной учится?мда.*подумал Хан
Прохода за девушкой в класс.На это все обратили внимание.
«Извините за опознание.(ㆀ˘・з・˘)»-нервно сказала девушка не заметив что этот «балван»в том же классе что и она.
Уже представил учитель Боку всему классу и сказал ей сесть пока что за свободную парту.
*Чегоо!?А он что тут забыл?!Чёрт.*подумала Боку смотря на Хана грозным взглядом,от чего парень выдыхая улыбнулся.Сев на свободное место Ли внимательно слушала учителя.После урока девушка собиралась уходить из класса,но её остановил учитель.
«Боку Наму, пройдите в кабинет детектора»-сказал учитель .
«Хорошо (?)»-сказала Боку и направилась к директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять этот болван (После пробуждения.)
FanfictionИстория о хулигане и обычной девушки. Но эта девушка сама не понимая поменяла парня . 23.07.2023:Это моя первая история и она ужасна .Но без нее я бы не начала свой путь. Мне очень стыдно за этот фф...просто ,я рыгаю.