Что..?

1.5K 76 20
                                    

Ревность,злость,желание получить то чего хочется.Херин...что ты устроила...

                               ***
Хан идёт в школу с хорошим настроением,думая о Боку -девушка которую он полюбил и до сих пор любит.
Подходя к воротам школы он слышит шум и...крик?
Идя на шум парень увидел толпу людей как будто они окружили кого-то.
Удары ,они били кого-то.
«Боку Наму ?!Что за прозвище ?хах»-это был голос Херин.
*Боку?!*-сердце будто замерло.
Буквально откидывая людей Хан пробирался к центру толпы.
Боку сидит ухватившись за живот.На её щеке была царапина от ногтей ,растрепанные волосы,порванный рюкзак,учебник мирно лежала возле него.
Увидев Хана люди утихли.
«Боку!»-выдал Хан и подбежал к Ли.
Боку не могла пошевелиться от боли.
Хан быстро взял девушку на руки и отправился в учебное заведения .Зойдя в мед пункт он мигом уложил Ли на кушетку.
«Что с ней произошло?!»-спросила в недоумении мед сестра.
«Скорая,скорая..,скорая»-говорил нервно набирая нужный номер Хан.
В его глазах был страх ..он не знал что будет,любой момент может обернутся чем угодно.
«Ало! человек без создания,телесные повреждения!Прошу приезжайте скорее..»-кричал в трубку Хан.
Приезд скорой.
В кабинет зашли доктора быстро начал осматривать девушку.
Нажатие на живот кожа плавно поднимется вверх.
«У неё внутренние кровотечение»-сказала одна из врачей.
«Нужна операция»
Перевезя девушку к машине скорой помощи Хан торопливо бежал за врачами.
«Я поеду с ней!»-сказал Хан.
«Кто вы ей?»-
«Я её парень,кроме меня у неё никого нет»-зло смотря на врача говорит Хан.

Звон колёс перевозки  которая мчится по коридору больницы.
«Операционная уже готова!»-крикнул врач
«Боку прошу..»-говорит себе под нос Хан со всех сил толкая перевозку в перёд.
«Вам дальше нельзя»-остановил врач Хана перед в ходом в операционную .

2,3,4 часа прошло?Хан сбился со счёту.
Всё это время Хан бродил кругами ,сидел на диване обессилено смотрел в потолок.
Он думал лишь о том чтобы Боку выжила.

Открываться дверь из которой выходит главный хирург.
«Она жива?!»-первое что сказал Хан когда увидел врача.
«Да она будет жить.Ей нужно восстановиться после операции.Идите домой преходить после завтра.»-сказал мужчина в белом халате.
«Боже..»-выдохнул Хан плюхаясь обратно на диван.

                                ***
18:56:Хан вернулся домой.
Скинув обувь ,он начал расстёгивать замок куртки.
«Хан, где ты был?!»-спросил отец который появился в коридоре.
«В больнице»-сухо ответил Хан.
«Почему ты там был?»-спросил мужчина.

«Мою девушку избили ..»-сказал Хан.
«У тебя есть девушка?!Я конечно понимаю что ты подросток,я сам это проходил ,но ты понимаешь что люди меняются?!»-воскликнул отец Хана.
«Пап,я её люблю ,если что-то и случится то это будут мои проблемы.»-спокойно ответил Хан ,после направился в свою комнату.

                               ***
Прошёл день.
Хан не приходил в школу,он хотел сделать это после того как сходит к Боку.

«Здравствуйте,я хочу посетить палату Ли Джуми.»-сказал Хан девушке на регистрации.
«Так..А! вы её парень ,я понимаю вас.Подождите её врач должен скоро прийти.»-вежливо сказала девушка.

Прошло две минуты.
Подошёл мужчина -врач Боку.
«Вот и врач вашей девушки)»-указала девушка на того человека который только что подошёл.
«Здравствуйте,а вы парень Ли Джуми так ведь?»-спросил тот врач.
«Да»-ответил Хан.
«Пройдемте»-сказал врач.

Вот они стоят на против палаты Боку.
Хан посмотрел на врача ,который открыл дверь.Боку.Девушка лежит без создания в маске искусственного дыхания.Звук пекущих аппаратов.
«Проходите»-позвал врач Хана ,который застыл на месте.
«А..да»-очнулся  Хан.
Пройдя ближе Джисон смог разглядеть лицо любимой.Оно было измотанным, на лице красовался белый пластырь.Хану больно на это смотреть...
«Хан Джисон,верно..?Я бы хотел обсудить с вами одну тему..»
«Да?»
Врач выдохнул и начал говорить-«Ли Джуми,...

——————————————————
Эту главу писала ещё в октябре.
Извините за то что долго тяну с выпуском глав,у автора совсем нет мотивации и фантазии...Думаю, что в скором времени всё наладится.
Извините.

Извините

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Опять этот болван (После  пробуждения.)Место, где живут истории. Откройте их для себя