Заноза в палец.

1.6K 78 17
                                    

«Пойдём..!»-прошептала Ли ,ведя парня за собой.
Придя в пустой класс музыки Боку отпустила рук Хана.
«Что случилось ,Боку?»-подняв одну бровь сказал парень.
«Хан,давай пока не будем говорить о наших отношениях...»-сказала Боку боясь обидеть парня.
«Почему?»-спросил Хан.
«Ты популярен среди девушек,да и вообще в школе.Я боюсь что ,если все узнают о нас ,я могу получить порыв булинга,а ты получишь новых проблем.»-Объяснилась «Джуми».
«Хмм,а я об этом даже не подумал..»-с задумчивым лицом сказал Хан.
«Ой..Боже ,таким же болваном и остался.»-сказала Ли закатив глаза.
«Хэй!Я не болван!Просто был на эмоциях..От того что мы встречаемся.Знаешь сложно сдержаться когда хочешь сказать это всему миру!»-воскликнул Хан.
«Хах.Ладно,но всё же лучше немного повременить со всем миром..»-сказала Боку.

        
                               ***
Утро.Полу пустой класс Литературы.Боку лежащая от усталости на парте.Три девушки из класса Ли что-то бурно обсуждали,но Боку это было не интересно.

Хан входит в класс и видит как его любимая девушка лежит на парте одетая в белую рубашку и бежевую теннисную юбку .
Сам Джимом был одет в белую рубашку и брюки чёрного цвета.
*Вот чёрт так и знал что нужно было надевать бежевые Штаны *-мыслено ругал себя Хан.
Подойдя к парте которая была впереди парты Боку,Хан сел на стул лицом к девушке.Он несколько секунд наблюдал за сопением своей любви,после он протянул руку дабы погладить девушку по голове.

                               ***
Что же обсуждали все парни и некоторые девушки в школе?

              Возвращение Со Херин.

Херин была в отпуске с родителями,поэтому она отсутствовала один месяц.
(Напомним чо это за девка:Со Херин(появлялась ранее)девушка с приоритетами,в глазах парней она полный идеал девушки.Сексуальная  внешность.Богатые родители.Дерзость и бесстрашие.Но было одно «но» она любила главного хулигана того времени -Хана.Но она не знает что происходит.)

                               ***
Со Херин идёт по коридору получая удивлённые и возмущённые взгляды.
Проходя в класс ей на глаза сразу попадается ужасная для неё картина:
Хан поглаживает голову Боку тепло улыбаясь даже не обратив внимание на возвращение Херин.
Херин была в не себе от злости!Наблюдая за тем как её любимый мужчина мило смотрел на девушку со странным прозвищем и внешностью.Ревность давала крови закипеть

                               ***
«Боку-у»-прошептал парень дабы разбудить девушку.
Но во ответ он получил молчание.
«Хэй Ли Боку Наму!Скоро урок начнется!»
Услышав знакомый голос Ли всё же проснулась.
«М..?ой привет)»-с спросонья улыбнулась Боку увидев Хана.
Блеск на губах Ли так и тяг к себе Хана.Хан долго смотрел на губы девушки.
«Хм?что такое?»-спросила Боку.
Но в ответ она получила короткий поцелуй в губы.
Спросонья девушка не до конца понимала что произошло.
Только увидев похотливую улыбку парня Девушка поняла.
«Хэй..!Ты чего вытворяешь?!»-наклонилась ближе к уху Хана прошептала девушка.
«Я же не говорю что мы встречаемся.Вдруг у нас такое приветствие?»-с хитрым лицом говорит Хан.
«Болван..»-смущённо сказала Боку.

В этот момент прозвенел звонок.Хан погладил Боку по голове и направился к своему месту.Тут он увидел Херин кипящую от злости.Он просто взглянул на неё и сразу перевёл взгляд.
Херин хотел улыбнутся дабы поздороваться с парнем ,но она не успела.

                               ***
«Боку-у)»
«Пойдём гулять?»-уставившись на девушку как котёнок сказал Хан.
«Эх ..ладно)»-погладив «кота» по голове.

_________________________________
Я жива.
Хмм..,А!
Я хотела предупредить (хотя должна была сказать это ещё в начале фф)    Характер Джисона будет идти не по канону     (дабы фф интересный получился)
Ах да :на данный момент у меня нет инэта поэтому главы будут выходить примерно после 14:00~.

Опять этот болван (После  пробуждения.)Место, где живут истории. Откройте их для себя