Первый Ден экзаменов.Сегодня у Боку Биология.Она выспалась и могла нормально подготовиться к экзамену.
Опрятно одета в школьную форму девушка,заходит в класс.Проходя за своё место она заметила то что на неё странно смотрят её одноклассницы.
***
В кабинет заходит Хан одетый в свободную чёрную водолазку ,те же прямые брюки,удлиненная джинсовая куртка,чёрные кеды(конверсы)на высокой подошве завершают его сегодняшний образ.Странное сочетание,но выглядит достаточно сексуально.
Группа девушек странно посмотрели на Боку и направились к Хану.
«Ха-ан,поможешь мне подготовиться к экзаменам?Слышала ты подтянулся»-сказала черноволосая девушка дую губки.
«Прости,не смогу,мне самому нужна помощь»-сухо ответил тот и направился к Ли.
Видя приближение парня Боку начала нервничать.Её глаза забегали,а сердце бешено билось.
«Привет ,Боку..у тебя будет время на перемене?»-сказал Хан чесав затылок.
«Да...а что-то случилось..?»-тихо поинтересовалась Ли.
«Поможешь подготовиться к экзамену?..»-наклонясь к уху девушки прошептал парень .
«А.....х-хорошо.»-начала заикаться Наму.***
Закончился первый урок.Перемена.
«Давай встретимся на лестнице?»-сказал только что подошедший Хан.
«Хорошо»-ответила неловко улыбаясь Ли.***
Девушка направляется к лестничной площадке .Открыв дверь она увидела стоявшего возле стены парня.
«Привет,»-сказала Боку подходя к Хану
«Привет.Давай начнём»-сказал спокойной парень. Они сели на ступеньки.Ли достала книгу и тетрадь,а за ними и пенал.
Звонок.Ханну кто-то позвонил.
«Извини,я отвечу»-неловко сказал Хан.
-«Да пап,»-ответил Хан.
*Это его отец..?*
Разговор длился не долго.
«Ладно папа,я пойду.Пока.»-парень закончил разговор и отложил телефон.
Взглянув на лицо девушки он заметил то что ,она погрустнела.
«Что-то случилось?»
«А...да..нет..всё нормально..»-протороторила поникшая Ли.
«Точно?...расскажи если хочешь..»-смотря прямо сказал Джисон.
Ком в горле собирал в глазах воду.Руки тряслись как бешенные.Одинокая слеза потекла вниз по щеке.
Увидив опять слёзы Боку сердце Хана замерло.Хоть он и не понял причину этих слёз ,он просто сел ближе я взял руку девушки в свои ладони.
«Извини...,не сдержал..»-сквозь слёзы сказала Ли.
«Не извиняйся.»
...
Боку утихала.
«Расскажи мне что случилось..»-говорит парень смотря на девушку с заботой.
«Ладно..»
...***
Весною цветут вишнёвые деревья,но в это время появляются и новые.
Плачь ребёнка который только что родился.Но ...его мама ... не увидит свою дочь.
Новая жизнь.
Новая смерть.
Ли Боку Наму-Не желанный ребёнок своего отца.Живя в квартире со своим отцом 11 лет ,Боку,была самостоятельна.
Её отцу было просто плевать на свою дочь.
Но..Боку любила его.
Он был единственным человеком в её жизни.
11.11.2017г.
Ещё одна жертва.
Отца Ли сбила машина.
Боку ждёт с нетерпением папу,но его больше нет.
На следующий день об этом узнала Соседка тётушка Со Исыль.
Именно она и росла это девочку ,и дала ей второе имя Боку Наму.Настоящие имя Боку - Ли Джуми.После исполнения 14 лет её жизнь покинула и она.. В память о ней она так и осталась Ли Боку Наму-
Вишнёвое дерево.По сей день девушка живёт в одиночестве .
***
«Шмыг*...»-закончила свой рассказ Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять этот болван (После пробуждения.)
FanfictionИстория о хулигане и обычной девушки. Но эта девушка сама не понимая поменяла парня . 23.07.2023:Это моя первая история и она ужасна .Но без нее я бы не начала свой путь. Мне очень стыдно за этот фф...просто ,я рыгаю.